Прорывной топливный элемент вытеснит обычные двигатели из гибридов

Прорывной топливный элемент вытеснит обычные двигатели из гибридов

Прорывной топливный элемент вытеснит обычные двигатели из гибридов

Канадский Университет Ватерлоо совершил прорыв, который может позволить топливным элемента вытеснить бензиновые и дизельные двигатели из гибридных авто. Исследователи разработали новый элемент, который работает как минимум в 10 раз дольше существующих моделей.

Нынешние топливные элементы теоретически могли бы заменить традиционные двигатели, используемые в качестве генераторов для подзарядки аккумуляторов в гибридных транспортных средствах. Однако до сего момента такая возможность не рассматривалась, поскольку эти элементы слишком дороги.

И вот теперь топливный элемент становится экономически целесообразным. Исследователи смогли добиться этого, создав конструкцию, которая делает элемент гораздо более долговечным. Ученые смогли сделать ячейки, которые производят электричество в результате химической реакции водорода с кислородом, намного проще и, следовательно, намного дешевле.

«При нашем подходе к проектированию стоимость таких элементов будет сопоставимой или даже более низкой, чем у бензиновых двигателей», – говорит руководитель проекта, директор лаборатории топливных элементов и зеленой энергии в Университете Ватерлоо Сяньго Ли.

«Мы нашли способ снизить затраты, увеличив при этом долговечность и производительность системы, – подчеркнул профессор Ли. – Это хороший первый шаг, чтобы создать полноценную альтернативу двигателю внутреннего сгорания».

Исследователи надеются, что внедрение топливных элементов в гибридных транспортных средствах приведет к массовому их производству и снижению удельных затрат. Это может проложить путь к полной замене бензиновых и дизельных двигателей.

В состав группы профессора Ли вошли ведущий исследователь Университета Ватерлоо Хунтао Чжан, профессор математики Синьжи Лю, также шведский эксперт в области энергетики и Цзиньюэ Ян.

Доклад «Повышение долговечности топливных элементов для гибридных электромобилей с подключаемым топливным элементом посредством стратегического управления питанием» был опубликован в журнале «Прикладная энергия», сообщает ресурс Science Daily.

Источник

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий