Строительство магистрали от Москвы до Казани длиной 800 км также обсуждается с 2013 года. Первый этап строительства ВСМ Москва — Гороховец оценивается в 621 млрд руб. Однако в конце марта источники РБК сообщили, что этот проект не получил поддержку Путина.
Политика
«Коммерсантъ» узнал о претензиях к РЖД из-за транспортного узла Москвы
Счетная палата также отмечает, что плановые показатели не выполнены на участке Междуреченск — Тайшет (часть железнодорожной линии Кызыл — Курагино), а также при строительстве вторых путей и сортировочных станций к портам Азово-Черноморского бассейна. В результате под угрозой оказалось и достижение показателей федерального проекта «Железнодорожный транспорт и транзит» по увеличению провозной способности в 2019 году, предупреждают аудиторы.
Первый заместитель гендиректора РЖД Вадим Михайлов признал наличие проблем. «Мы подготовили планы-графики реализации проектов. Все ушло в правительственную комиссию по транспорту», — заявил Михайлов на коллегии Счетной палаты. Его слова приводятся в сообщении ведомства, представитель РЖД подтвердил это РБК. По словам топ-менеджера, РЖД будут проводить ежемесячный мониторинг графиков строек и расходов на них.
По итогам рассмотрения отчета аудиторов коллегия Счетной палаты приняла решение направить информационные письма в правительство, Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) и сами РЖД, а отчет — в Госдуму и Совет Федерации, говорится в сообщении ведомства.
Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.