В связи с этим, как выяснило издание, руководство Interjet попросило российскую сторону отремонтировать двигатели находящихся в ее распоряжении SSJ100 «в счет будущих платежей», чтобы скорее начать полеты. ОАК, по информации отраслевого собеседника издания, эту схему одобрила. Теперь свое согласие на это также должна дать компания PowerJet (совместное предприятие французской Snecma и российского НПО «Сатурн», которое выпускает двигатели), рассказал источник.
В ГСС газете сообщили, что оказывают «максимальное содействие сторонам для достижения взаимовыгодных договоренностей». Также там отметили, что юридически оформленного отказа InterJet от SSJ100 не получали. В PowerJet, в свою очередь, комментировать «отдельные переговоры с заказчиками» отказались.
Бизнес
Interjet опровергла сообщения о пущенных на запчасти четырех SSJ-100
О том, что Interjet может отказаться от эксплуатации Sukhoi Superjet 100, 27 марта со ссылкой на неназванные источники писал портал FlightGlobal. РБК эту информацию подтверждал источник в российской авиационной промышленности. Мексиканская авиакомпания, по его данным, хотела отказаться от SSJ100 «еще с прошлого лета». Согласно официальным данным, с ГСС Interjet заключила соглашения о поставках 28 лайнеров.
В прошлом году Bloomberg со ссылкой на собственные источники передавал, что мексиканская компания использует компоненты четырех имеющихся у нее SSJ100 как запчасти для остальных находящихся в эксплуатации лайнеров. На это Interjet, по данным агентства, пошла из-за проблем с поставкой запчастей для российских самолетов. Однако представители самого перевозчика это затем опровергли. «Нас крайне удивляет, что журналистка <…> не упомянула в своей статье, что программа крупного технического обслуживания самолетов скоро будет завершена и они возобновят полеты в период с 16 января по 31 марта текущего года», — утверждали в пресс-службе компании в январе 2018 года.
Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.