Дворкович рассказал о влиянии санкций против Вексельберга на «Сколково» :: Бизнес :: РБК

Санкции против сопредседателя «Сколково» Виктора Вексельберга не повлияли на работу фонда, заявил РБК другой его соруководитель, Аркадий Дворкович. Но западные партнеры начали осторожнее подходить к встречам и сделкам Continue reading

Российские нефтяники увеличили инвестиции в добычу на 40% :: Бизнес :: РБК

Российские нефтегазовые компании практически единственные в мире продолжают рекордно наращивать инвестиции в добычные проекты. В 2017 году инвестиции выросли почти на 40%, в 2018 году рост продолжится Continue reading

Авиакомпании оценили рост цен на билеты из-за повышения НДС в Москве :: Бизнес :: РБК

Увеличение налога на рейсы через Москву приведет к подорожанию билетов по всем направлениям на как минимум 8–10%, считают в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Continue reading

СМИ узнали о просьбе экс-министра допустить частников к добыче на шельфе :: Бизнес :: РБК

Владелец «Энергии» попросил Минприроды разрешение на разведку участков на шельфе. Пока что из частников такое разрешение получил НОВАТЭК специально для СПГ-проектов Continue reading

Ассенизаторская машина как бизнес

Социологические исследования показывают, что общественное мнение сильно недооценивает ассенизаторские услуги как бизнес. Преимущественно это вызвано обычной брезгливостью и неверным представлением, будто люди, которые работают в такой сфере, всегда плохо пахнут. И даже возможность нормального (иногда и высокого) заработка не способна изменить их мнение, что с мужчиной, который работает водителем на ассенизаторской машине, ни в коем случае не будет жить ни одна нормальная женщина.

Однако те бизнесмены, которые имеют опыт в этой сфере, уверенно заявляют, что им было достаточно только сделать первые шаги и получить за день хотя бы несколько тысяч рублей – и это развеивало все их сомнения насчёт правильности выбранного пути. Владельцы такой техники почти никогда не сидят без дела.

Также современные ассенизаторские машины оборудованы специальными приспособлениями, а нынешние средства гигиены позволяют сильно улучшить условия работы, связанной с очищением септиков и бытовых канализационных систем.

Ассенизаторский бизнес: с чего начать

Специалисты по очищению канализаций предупреждают, что данный вид бизнеса включает некоторые проблемы, требующие быстрого решения.

Огромную роль играет конкуренция: использование ассенизаторской машины как бизнес – удачный вариант, когда конкуренция очень слаба либо практически отсутствует, а в ближайшей местности имеется хотя бы несколько тысяч жилых частных домов. Именно в таких местностях муниципальные машины не справляются с заказами вовремя и по этой причине частным предпринимателям достаётся немало клиентов.

Поскольку ассенизатор как бизнес тесно связан с автомобилями, большое значение имеет расход топлива. Опытные ассенизаторы говорят, что при разных состояниях дорог и разных принципах работы насоса обычно дизельный КАМАЗ сжигает около 30 л горючего на 100 км, бензиновый – 40 л.

Дизельная ассенизаторская машина дороже, чем бензиновая, в среднем на 100 000 рублей. Однако главный критерий выбора такой техники – не расход топлива, а среднестатистический объём септика в той местности, где планируется осуществлять свою деятельность.

Так, в коттеджном посёлке септики имеют объём более 4 куб. м, причём подъезды к этим посёлкам обустроены довольно хорошо. Для таких условий подходит КАМАЗ, имеющий 2 бочки. В секторах, застраивавшихся во времена СССР, более подходящим вариантом будет ГАЗ.

Начинающих часто волнует, как у водителей таких автомобилей складываются отношения с ГАИ. Водители с опытом говорят, что сотрудники ГИБДД практически не тормозят их, так как груз у них не относится к опасным и лицензирования не требует, к тому же тут имеет место и психологический фактор: инспекторам не особо приятно брать что-то (к примеру, документы) из рук водителя такого авто.

Выбор ассенизаторского авто

Как открыть ассенизаторский бизнес, выбирая для него автомобиль? Ассенизаторскую машину можно взять в аренду, однако её приобретение в свою собственность будет более рентабельным вариантом. При соответствующем бюджете можно купить авто такого предназначения за 2 500 000 рублей.

При выборе автомобиля сначала нужно уточнить расход топлива. Хотя дизельный автомобиль имеет более высокую цену, впоследствии он обеспечивает значительную экономию топлива и по этой причине является более привлекательным вариантом.

Большую роль играет объём ёмкостей такого автомобиля. Он должен быть достаточно значительным, чтобы обеспечивать удобство работы с такими септиками, которые преобладают в той местности, которую предполагается обслуживать. В случае, когда большинство потенциальных клиентов проживает в особняках, построенных ещё при СССР, Вам подходит модель ГАЗ 3307. А для современного коттеджного посёлка следует купить КАМАЗ 43118, так как ГАЗ не в состоянии сразу выкачать септик, объём которого составляет 4 куб. м.

Хорошие отзывы имеет КО-522Г, тогда как МАЗы «Зубрёнок», несмотря на широкое распространение, получили негативные оценки.

Окупаемость ассенизаторской машины

Какой суммы достаточно для начала своего бизнеса с ассенизаторской машиной? Вначале необходимо от 600 000 рублей. Такую услугу часто предлагают населению бизнесмены, имеющие 1-2 автомобиля такого типа, причём каждый им приносит от 400 000 рублей ежегодно (если вычесть износ автомобиля, уплату налогов, расходы на заработные платы).

Такая машина позволяет оказывать следующие услуги:

  • очистка септиков, канализаций, выгребных ям;
  • откачка отстойников и колодцев для экскрементов;
  • очищение автомоек, подвалов, бассейнов, биотуалетов.

Безусловно, ассенизаторские автомобили лучше приобретать от производителей с именем и репутацией. Начальные затраты от этого увеличатся в разы, однако с течением времени значительная прибыль обеспечена. Лидеры среди компаний-производителей подобной спецтехники – российские предприятия. Например: завод “СибКомСельМаш”, технопарк “Импульс, НПО “Вектор”, ГК Авангард, АгроТехМаш и др.

Бизнес на ассенизаторской машине: документы, регистрация

Но в действительности данная разновидность бизнеса не столь проста, как может показаться. Просто купить специальное авто и разместить объявления в своей местности об услуге недостаточно.

Нужно ещё получить специальное разрешение на слив отходов, так как делать это в произвольном месте категорически запрещено и чревато штрафом. Требуется заключить договор, стоимость которого составляет 2 000 – 5 000 рублей (зависит от конкретной местности). Их также стоит включить в свой бизнес-план на ассенизаторских услугах.

Регистрируя бизнес, следует указать код ОКВЭД. Вид этой деятельности в государственном реестре называется «удаление сточных вод и др.». Оптимальный вариант регистрации – ИП с налогообложением по УСН либо ЕНВД.

Основатель Papa John’s после отставки подал в суд на компанию :: Бизнес :: РБК

Основатель сети пиццерий Papa John’s Джон Шнаттер после своей отставки с поста главы совета директоров обвинил совет в том, что его вынудили уйти — из-за «ложных обвинений» в расизме или по предварительному сговору Continue reading

Судоверфь «Роснефти» построит сверхмощный ледокол «Лидер» :: Бизнес :: РБК

Судоверфь «Звезда», которую развивают «Роснефть» и партнеры, получит контракт на строительство атомного ледокола «Лидер» стоимостью около 70 млрд руб. Ранее на этот заказ претендовала Объединенная судостроительная корпорация Continue reading

Советы при выборе школьного рюкзака

Несомненно, любого родителя, у которого есть дети младшего школьного возраста интересует то, как правильно выбрать портфель для своего ребенка, чтобы он был удобным в ношении. Учитывая то, что рынок в наше время представляет нам колоссальное количество ранцев и рюкзаков всевозможного вида, размера и расцветки. По любому у вас разбегаются глаза от такого изобилия, но не забывайте, что критериями при выборе должны быть материал и комфорт, особенно если ваше чадо только впервые пойдет в первый класс.

Чтобы ранец был удобным, вам следует обращать внимание на количество отделений. Светоотражатели помогут обезопасить вашего ребенка в темноте, потому что так водителям будет видно школьника. Вот эти, представленные по ссылке школьные ранцы удовлетворят любому требованию, как с точки зрения качества продукта, так и финансовых возможностей родителей.

Выбирая ранец первокласснику, подберите тот, у которого будет ортопедическая спинка. Такой жесткий каркас обтянут эластичным материалом и выглядит в форме различных рельефных изгибов.

Многие дети носят портфели, которые весят больше, чем шесть килограмм, и это неправильно, потому что школьник не должен носить аксессуар весом более десяти процентов от собственного веса. Поэтому при покупке конкретной модели, не нужно забывать смотреть на ее вес. Школьную канцелярию также следует выбирать с умом. Не позволяйте детям брать в школу несколько наборов карандашей, ручек и красок. Покупайте тетради только с мягкой обложкой, потому что твердая обложка добавляет вес.

Важным критерием в выборе является ткань. Она должна легко чиститься, быть прочной и не промокать от дождя. К этому описанию наиболее всего подходит нейлоновая ткань. Выбор цвета оставьте своему ребенку. Конечно же, школьник захочет выбрать разноцветный, пестрый ранец, возможно, с героем мультфильма или комикса.

Одним из важных моментов выбора является также и примерка рюкзака. Надевать его пустым не нужно, попросите у продавца книги. Если портфель имеет определенные недостатки или неудобен, то это будет заметно.

Аксессуар должен иметь гладкие и удобные лямки шириной около 4-5 сантиметров. Носить его нужно будет на спине, а не за ручку. Вам следует убедиться также, что и ручка прочная и крепкая, потому что рюкзак обычно должен висеть в классе на крючке возле стола ребенка.

При выборе не стоит забывать о мнении ребенка, потому что это он будет с ним ходить. Не нужно делать сюрпризов. Конечный выбор стоит предоставить ребенку.

СМИ узнали о планах «Суммы» продать строящийся терминал в порту Находки :: Бизнес :: РБК

Группа «Сумма» обсуждает продажу АО «Открытый порт Находка», сообщают «Ведомости». По данным издания, среди потенциальных покупателей — владелец угольных компаний Дмитрий Босов и владелец нескольких портов Роман Троценко Continue reading

Власти Крыма попросили 125 млрд руб. на ремонт дорог :: Бизнес :: РБК

На развитие автодорожной сети Крыма потребуется около 150 млрд руб., рассказали источники РБК. Республиканское правительство может выделить около 25 млрд руб., остальной объем планируется покрыть из федерального бюджета Continue reading