Компания Hyundai Motor Company опубликовала результаты работы за 1-е полугодие 2018 года.
В первом полугодии 2018 продажи Hyundai Motor составили 2,24 млн автомобилей, что на 4,5% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Этот рост обусловлен хорошими показателями продаж в основных регионах и сохранением положительной динамики по новым кроссоверам, таким как Santa Fe и Kona.
Выручка компании за первое полугодие составила 47,15 трлн вон по сравнению с 47,67 трлн вон за тот же период 2017 года. Причиной этого незначительного спада стало укрепление корейской воны относительно ведущих валют и слабость национальных валют в развивающихся странах.
Операционная прибыль за первое полугодие составила 1,63 трлн вон, что на 37,1% меньше по сравнению с прошлым годом, а чистая прибыль в объеме 1,54 трлн вон оказалась на 33,5% меньше по сравнению с тем же периодом 2017 года. Снижение прибыльности в существенной степени объясняется неблагоприятными валютными курсами и увеличением постоянных затрат.
Во втором квартале Hyundai продала 1,19 млн автомобилей и зафиксировала выручку в размере 24,71 трлн вон. Операционная прибыль составила 950,8 млрд вон.
Неопределенность глобального рынка, вероятно, сохранится, однако Hyundai Motor продолжит повышать конкурентоспособность своих продуктов во всем мире, а также выстраивать надежный фундамент для устойчивого роста.
Компания планирует расширить свою линейку, выпустив ряд стратегических моделей с акцентом на развитие производства и увеличение продаж кроссоверов. Компания также планирует активизировать исследования и разработки с целью представления новых услуг мобильности и завоевания лидерства на автомобильном рынке будущего.
«За полгода Hyundai продал свыше двух миллионов авто»