В Госдуме принят законопроект, согласно которому предельная продолжительность рекламы в часовой телепрограмме увеличивается с 15% до 20%, пишет ТАСС.
Принятый закон увеличивает максимальную продолжительность рекламы в часовой программе с 15% (9 минут в час) до 20% (12 минут рекламы в час). При этом, как говорится в документе, если телеканал вещает 24 часа в сутки, то реклама в телепрограммах не должна будет превышать 216 минут, что соответствует установленному сейчас суточному пределу.
Документом также запрещается реклама «алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, лекарств, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов» в детских теле- и радиопередачах.