Дилер заплатит владелице за неисправный BMW 11 млн рублей

Дилер заплатит владелице за неисправный BMW 11 млн рублей

Жительница Воронежа отсудила у местного дилера BMW 11 млн рублей за неисправный автомобиль. Спор между сторонами длился более пяти лет, а сумма компенсации в три раза превысила стоимость самого автомобиля.

Так, в октябре 2012 года жительница Воронежа по имени Ольга приобрела у дилера BMW автомобиль BMW Z4. Женщина и обратилась в другой официальный дилерский центр того же бренда, так как гарантийный срок еще не закончился. У машины обнаружились проблемы с запуском двигателя, стояночным тормозом и подвеской.

 На ремонт таких неисправностей, согласно закону, отводится не более 45 дней. Но специалисты сервиса не уложились в сроки и ремонт затянулся. С требованием о возврате денег она при этом обратилась к тому дилеру, у которого приобретала автомобиль. Руководство автоцентра, в свою очередь, посчитало нецелесообразным расплачиваться за чужие ошибки, и разбираться в ситуации пришлось суду. Однако суд первой инстанции и апелляционный суд сначала вынеси решение не в пользу жительницы Воронежа. 

Далее Ольга обратилась в Верховный суд РФ, который и встал на ее защиту. По мнению Верховного суда, импортер BMW в России один, и у него заключены договоры с обоими дилерскими центрами. Срок гарантии на проблемный спорткар не прерывался, а нарушение сроков устранения недостатков служит вполне весомым обоснованием для удовлетворения требований покупателя. В итоге суд обязал дилера выплатить женщине 11 млн рублей. 

«Дилер заплатит владелице за неисправный BMW 11 млн рублей»

Источник

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий