Еще каких-то сорок лет назад китайский производитель никого не интересовал. Любая продукция из этой страны вызывала недоверие и считалась низкокачественной. В настоящее время Китай является лидером среди стран производителей автомобильных компонентов. Известные компании создают торговые и экономические связи со страной и размещают там производство. Секрет успеха современного Китая заключается в представлении широкого ассортимента продукции, коротких сроках поставки и доступной ценой товаров, что всегда приветствуется покупателями. А каталог запчастей опель вектра 6, с которым можно ознакомиться на https://avto.pro/catalog/opel/vectra/ подтвердит существование большого ассортимента комплектующих и не только для этой марки.
Заказ на производство продукции в Поднебесной размещают такие известные компании, как JP Group, Lemfoerder, TRW-Lucas, Klokkerholm, Hella, Sach, NTN/SNR. Не менее знакомые автолюбителю бренды Patron, Longho, RBI, RBH, V-STAR выбирают исключительно Поднебесную. Вместе с тем, автомобильные концерны Mazda, VW, BMW, Volvo, Opel заказывают амортизаторы, что используются на конвейерах их автосборочных предприятий, только в Китае.
Почему Китай становится столь популярным?
Мнения автолюбителей сходятся в одном: китайские автозапчасти еще существенно отстают по уровню качества от деталей производства США и Европы. Специалисты АвтоПро отмечают, что низкое качества компонентов китайского производства связано с тем, что размещение заказа на продукцию и организация собственного производства не требует больших вложений. Для этого потребуется минимальный капитал. Когда расходы невелики, то качество высоким не будет. Однако это не касается компаний, уже заработавших хорошую репутацию на рынке и пользующихся заслуженным доверием автолюбителей. В основном это компании, давно базирующееся на рынке, которые со временем стали гигантами. В чем их интерес на китайском рынке?
- Экономия на оплате труда специалистов. Средний специалист в этой стране имеет зарплату значительно более низкую, чем специалист любой развитой страны. Поэтому при покупке нового оборудования и оплате труда работников целого цеха в течение нескольких месяцев, производство окупается быстро и начинает приносить высокую прибыль;
- Законы современного рынка. Европейским компаниям стало уже привычным размещать предприятия за пределами своей страны. Им удобнее заниматься логистикой, упаковкой и налаживать каналы продажи, при этом готовые запчасти получать из Китая или других стран азиатского региона;
- Культура производства. Китайские производители уделяют больше внимания качеству деталей и автоматизации производства.
Несмотря на то, что у покупателей создалось устойчивое представление о низком качестве всей китайской продукции, в настоящее время определяющее значение имеет не столько страна производитель, сколько доступность использования современного оборудования, материалов и технологий. В этом отношении Китай опережает многие страны Азии. К примеру, крупные компании чаще выбирают для сотрудничества Китай, а не Индонезию.
По материалам https://avto.pro – автозапчасти для иномарок.