Если тебя нет с интернете, нет в бизнесе. Эта крылатая фраза отца «Microsoft» Билла Гейтса с каждым днем становится все актуальней. Конкуренты не дремлют и тоже активно продвигают свои услуги миллионам потенциальных клиентов. Выделиться среди прочих равных – главная задача умного предпринимателя.
Совсем неважно, чем конкретно занимается тот или иной бизнес – продажей услуг или товаров, вовсе несущественно в каком сегменте рынка – В2В, В2С или B2G, в любом из них работают одни и те же алгоритмы продаж. Куда важнее как клиенты будут узнавать о компании. Инструментов продвижения собственного дела и продукта множество, один из них – продвижение сайтов в сети интернет, так называемое СЕО-продвижение (SEO).
Как любая наука, СЕО требует определенных навыков и знаний. Получить их можно на курсах по раскрутке сайтов, либо прочитать самоучитель seo. Есть еще один путь, когда мало времени, либо наука не поддается изучению, можно нанять профессионального оптимизатора, который по ключевым словам, выбранным вместе с заказчиком, продвинет сайт в поисковиках.
Зачем это нужно? Продвижение родного сайта поможет занять лидирующие позиции в Яндексе или Гугле, приведет на продающий ресурс потенциальных клиентов. Дальше начинается работа самого сайта: каждая строчка, каждая статья просто обязана продавать, мотивировать потенциального клиента на действие. Наступает очередь вкусного контента.
Для эффективной работы как с физическим, так и с юридическим лицом, необходимо пройти процедуру открытия расчетного счета ООО. Сделать это нетрудно, посетив сайт по ссылке ранее.
Где взять контент для сайта? То, что он должен быть уникальным, то есть не встречаться нигде в сети, не требует объяснений. Любой поисковик выдаст потенциальному клиенту сначала сайт с хорошим текстом по его запросу. Значит, нужно либо самостоятельно написать статью по теме, либо доверить эту работу профессионалам-копирайтерам.
В некоторых крупных компаниях существуют даже обязательные задания для сотрудников по написанию статей по их вопросам. Бухгалтер пишет на темы оптимизации налогообложения, маркетолог публикует отчет об участии в отраслевой выставке, а менеджер по продажам составляет текст о новых методах привлечения клиентов. Это для примера. Если сайт рассчитан на конечного покупателя, то есть бизнес работает в секторе В2С, лучшим контентом для продающего сайта станут статьи по интересующим покупателя вопросам.