Переезд из офиса в офис быстро и без проблем!

Переезд из офиса в офис  быстро и без проблем!

Для того, чтобы ваш переезд из одного офиса в другой произошёл без проблем, необходимо соблюдать несколько простых правил.

Во-первых, обратитесь к тем фирмам, которые давно и профессионально занимаются этим видом услуг – переезд из офиса в офис, это их сфера. 

Во-вторых, предупредите заранее сотрудников о предстоящем переезде. Расскажите им о том, как будут располагаться места в новом офисе. Вероятнее всего, что сотрудники захотят упаковать сами свои вещи, поэтому заранее обеспечьте их коробками и иным материалом для упаковки.

К третьей рекомендации можно отнести составление повременного плана и чёткое ему следование. Заранее распределите время для упаковки и разграничьте обязанности каждого сотрудника при переезде, это позволит контролировать весь проезд переезда и своевременно реагировать на возникающие сложности.

Рекомендуем вам составить план будущей организации в новом офисе, условно зонировать его и дополнять чёткими указаниями, с распределением розеток и рабочих площадей, в противном случае сотрудники могут начать хаотично передвигать мебель.

Дайте в помощь менеджеру, ответственному за переезд как минимум, двух помощников, один из которых будет находиться в старом офисе, а другой- в новом. Во время переезда возможно возникновение внештатных и прочих конфликтных ситуаций. Такие ситуации проще всего урегулировать специально подготовленному к такому общению сотруднику.

Позаботьтесь о простоте связи между сотрудниками, участвующими в переезде, можно даже выдать им рации. 

Расставьте приоритеты на новом месте. Составьте детальный план того, какие вещи будут перевозиться в первую очередь, а какие чуть позже. Организуйте на новом месте заранее работу всех сотрудников, в какое место вступят в процесс компьютерщики, электрики, а когда распаковщики коробок.

В противном случае могут столкнуться представители разных профессий и начать акцентировать свою собственную значимость.

В процессе расстановки мебели могут «невовремя» появиться уборщики или работники бухгалтерии, поэтому предпочтительнее действовать по заранее составленному повременному плану.

И, кстати: не торопитесь с уборкой. По словам людей, организующих переезды на профессиональном уровне, всё за один день разобрать практически невозможно. Гораздо удобнее в спокойном темпе всё распаковать и расставить по надлежащим местам. Также можно посоветовать выделить дополнительные средства на вывоз мусора, ведь его может оказаться значительно больше, чем вы предполагали.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий