Уполномоченному по правам предпринимателей при президенте Борису Титову нечем заняться – и он начинает выдумывать откровенные глупости. Например ввести в школьный курс отдельный предмет – уроки по предпринимательству.
Дети в школах и так перегружены. У нас система образования не просто не даёт образования, а отучает ребенка мыслить. Отучает даже не от аналитического мышления, а от способности воспринимать информацию. Она убивает способность сосредотачиваться. И в это время омбудсмен рассуждает о том, чтобы ещё больше нагрузить детей вообще непонятно чем!
Если взрослый не в состоянии следить за потоком нелепых документов, которые извергает государственно-бюрократический аппарат, то детей учить этому не имеет смысла. Проблема не в детях и не во взрослых, а в бессмысленной бюрократической машине.
Трагедия в Кемерово показала, чего стоят широко надутые щеки МЧС и вся борьба за права предпринимателей людей вроде Бориса Титова.
Пожарные чётко фиксируют: «Мы прежде не могли зайти в торговый центр, потому что объект площадью1500 кв. метровбыл признан малым предпринимательством». И такими людьми, как Титов, он освобождён от проверок. Вот одна из причин катастрофы. Логика, что предприниматель всегда прав – это профессиональный шовинизм.
В случае с бизнесменами это оборачивается поощрением произвола монополий в самой дикой форме. Потому что, видите ли, нельзя бороться с произволом монополий, так как это ущемляет их предпринимательские права. Это при том, что некоторые торговые сети завышают цены по 280%. Это умалчивается и никем никак не проверяется.
Борис Титов в деле защиты бизнеса от любого контроля проявляет нездоровый энтузиазм – как и некоторые представители религии, которые получили курс закона Божия по выбору, а теперь пытаются навязать его всем. Но эти люди не понимают, что результатом будет всеобщий атеизм и всеобщая ненависть к церкви, как это было в царские времена.
Трагедия в Кемеровском торговом комплексе, за которой явно ощущается хищная рука российского бизнеса, взятки и коррупция, доказывает лишний раз, что нынешняя торговая война против населения имеет в России звериный оскал.