Дария Переверзева, обвиняемая в соучастии и организации убийства в 2014 году своей матери, 13-летнего брата и маленьких двойняшек, в пятницу заявила в суде, что не виновна в совершении этого жуткого преступления. На вопрос председателя коллегии судей она ответила, что не могла этого сделать, так как это была ее мама и ее дети. А после небольшой паузы дрожащим голосом добавила, что подозревать ее в этом жестоко и несправедливо.
фото: Диана Арустамова
В Московском областном суде продолжилось слушание уголовного дела, фигурантом которого является 25-летняя девушка. В стеклянном аквариуме находилась на вид прекрасная, хрупкая леди, с легким макияжем на лице и влажными от переизбытка чувств глазами. В руках Дария держала тетрадку, которой закрывала лицо от вспышек фотокамер.
Как уже писал “МК” трагедия случилась в элитном коттеджном поселке рядом с подмосковными Химками 8 сентября 2014 года. Ранним утром загорелся особняк, принадлежащий 43-летней Елене Переверзевой. После разбора пожарища спасатели обнаружили 13-летнего сына хозяйки жилища и ее 3-летних двойняшек (девочку и мальчика). Было доказано, что женщину и старшего сына задушили, а малыши задохнулись в дыму. Был задержан 23-летний сожитель Дарии – Дмитрий Колесников, его позже признали виновным в совершении убийства и дали пожизненный срок. Сама Дарья после ареста любимого уехала в Таиланд. В этой стране уже несколько лет живет и работает ее отец. Потом неожиданно девушка вернулась в Россию и была тут же арестована правоохранителями.
фото: Диана Арустамова
По версии следствия она организовала это убийство, чтобы завладеть имуществом матери и остаться единственной наследницей деда. На момент убийства, оно оценивалось более чем в 160 млн рублей.
Вначале заседания председатель суда выполнила обязательные процедуры. Она разъяснила права потерпевшим. Ими являются дедушка Дарии Иван Чернов, ее родной дядя, который большую часть времени проживает в Хорватии, и бывший муж Елены Переверзевой (в огне погиб их совместный ребенок). Потом этой процедуре подверглась и подсудимая. Когда с обязательной частью было закончено, представитель прокуратуры зачитал обвинительное заключение. Дальше стали давать показания потерпевшие. Ивану Чернову во время выступления стало плохо и он попросил судью разрешения делать это сидя. Речь дедушки подсудимой была почти идентична той, с которой он выступал на процессе по делу Дмитрия Колесникова. Уставшим голосом мужчина повторял обстоятельства своего знакомства с будущим членом семьи, рассказывал о нюансах отношений, о том, как любил внучку и уважал ее жениха… За все это время Дария не проронила и слезинки.