В прошедшем году (1 января – 31 декабря 2017) компания Automobili Lamborghini S.p.A. установила новый рекорд по объему продаж, увеличив общие показатели на 10% (с 3457 до 3815 единиц). Это позволило итальянскому производителю суперкаров уже седьмой год подряд зафиксировать рост: с 2010 года, когда были реализованы, 1302 суперкара, он увеличился в три раза.
Впервые оборот компании вырос на 11% и превысил один миллиард евро (с 906 миллионов евро до 1,009 миллионов евро). Несмотря на высокие затраты, Lamborghini удалось добиться положительного операционного результата, что свидетельствует о правильности выбранного пути развития. В рамках подготовки к выводу на рынок третьей модели, супер- SUV Urus, общий штат сотрудников в 2017 году был увеличен с 1415 до 1600 человек.
Lamborghini является глобальным брендом, география продаж которого сбалансирована между тремя регионами. На каждый из них приходится приблизительно треть от общего объема продаж. Каждый из регионов внес свой вклад в общий рост продаж, продемонстрировав новые рекордные показатели в 2017 году. В странах Европы, Ближнего Востока и Африки было реализовано 1477 суперкаров (+18 %), в Америке — 1338 (+4 %), в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 1000 (+9 %).
США, где за год было реализовано 1095 суперкаров, остается крупнейшим региональным рынком. Далее следуют Япония (411), Великобритания (353), Германия (303), Китай (265). 2017 стал рекордным и для российского рынка: объем продаж увеличился на 28% по сравнению с предыдущим годом и составил 37 автомобилей.
В 2017 году сохранился высокий спрос на обе модели Lamborghini. Продажи Lamborghini Aventador S с двигателем V12 увеличились на 6 % — с 1104 до 1173 единиц. Еще более значительным оказался рост продаж Lamborghini Huracán с двигателем V10 — он составил 12 % (2642 единицы против 2353 единиц годом ранее).
«Оборот компании Lamborghini превысил миллиард евро»