Прыгать до полотка еще рано, это пока протокол о намерениях, но это гораздо больше, чем было за три прошедших года.
Протокол о намерениях гласит, что будет создано единое таможенное пространство, что предполагает более тесное экономическое сотрудничество между республиками. А так же был подписан договор о сотрудничестве предприятиями «Донецкая железная дорога» и «Луганская железная дорога». Сейчас постараемся вкратце пояснить, что это и как оно будет выглядеть в реальности.
По словам Захарченко, таким образом было положено начало новому этапу отношений двух республик.
, – сказал Захарченко.
, – подчеркнул в свою очередь Пасечник.
Эти документы не только старт сотрудничества в экономическом смысле, это первый шаг к созданию полноценного Союза Республик. И ведь действительно делить нечего: общая линия фронта, одна валюта, единый промышленный комплекс, одни друзья и одни враги. Не возможно обойти стороной то, что обе Республики не находятся в состоянии гуманитарной катастрофы лишь благодаря гуманитарной помощи из России.
Эти документы предполагают снятие таможенного барьера между Республиками. Об этом часто писали и граждане Республик и, со злорадством, пропагандисты нашего общего противника – проукраинские сетевые тролли. И прав Александр Захарченко – пора показать нашим врагам и недоброжелателям, что мы едины, судьба у нас общая, а значит развиваться, и строить будем вместе, сообща, как это принято у русских.
Не последнюю роль играет и договор о сотрудничестве между железными дорогами Республик. Граждане очень надеются, что можно будет возобновить железнодорожные перевозки из Донецка, а не из Енакиево, как сейчас. Кроме прочего это прекрасная возможность в экономическом и военном плане.
Железнодорожное сообщение – это, можно сказать, прорыв в плане и экономического, военного сотрудничества. Дороги после «незалежности» и после войны в ужасном состоянии, и железнодорожные перевозки в данном случае – прекрасный выход. Дороги, конечно, надо восстанавливать, но перемещать тяжелые грузы и военную технику все же лучше по ЖД.
Надеемся, что шаг к экономическому союзу будет и шагом к более тесному политическому Союзу Республик.
Можем добавить только, что при Плотницком такое было просто невозможно. Именно он ввел ограничение на ввоз продукции из ДНР, видимо, рассчитывая путем устранения конкурента наживаться и дальше на гражданах вверенной ему республики.
Источник
Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники
Google+