Разработкой специального приложения, с помощью которого пассажиры смогут вернуть оставленные в поездах вещи, занимается Федеральная пассажирская компания (ФПК).
Руководитель ФПК Петр Иванов рассказал журналистам, что сейчас процесс поиска «потеряшек» очень затянут и неудобен. Обращения пассажиров сначала поступают на почту компании, а затем перемещаются «от инстанции к инстанции» по правилам документооборота.
Иванов отметил, что сейчас идет разработка программы, которая даст возможность указать в Сети, что конкретная вещь забыта.
Информация об этом оперативно окажется в распоряжении подразделения и человека, отвечающих за розыск оставленных вещей в пункте прибытия поезда.
По словам главы ФПК, это будет специальная функция на официальном сайте компании.