Новое детище от компании Rezvani получило название Tank, однако под этим именем американцы представили не боевую машину, а экстремальный внедорожник.
В основу новинки с многообещающим названием легла рама, в качестве дополнительных опций автопроизводитель предлагает бронезащиту по стандарту B6 и инфракрасную систему ночного видения.
Кроме этого Rezvani Tank может похвастать распашными дверями, кожаным салоном, эргономичными сидениями, проекционным дисплеем и светодиодной "люстрой" на крыше.
Также известно, что внедорожный Rezvani Tank получит камеру с тепловизором и системой ночного видения. К тому же из автомобиля можно действительно сделать танк – для этого в качестве опции предлагаются бронированные панели, бронированный топливный бак и пуленепробиваемые стёкла.
Под капотом скрывается 6,4-литровый V8, позаимствованный у Chrysler и доработанный подразделением SRT. Его заявленная мощность составляет 500 лошадиных сил, однако динамику разгона до сотни и расход топлива производитель так и не раскрыл.
Продажи Rezvani Tank по предзаказу уже открыты, цены начинаются с внушительных 178 000 долларов.
«Производитель суперкаров Rezvani Motors представила внедорожный «Танк»»
Серия тизеров наконец увенчалась полным релизом — базирующаяся в Калифорнии фирма Rezvani Motors, основанная Фардисом Резвани, представила сверхлегкий Beast. Новый боец мира BAC Mono, KTM X-Bow и Ariel Atom получил два двигателя на выбор.
Кстати, построен он как раз на базе последнего. Обсуждение дизайна вынесем за скобки (не самый важный момент) — отметим лишь, что кузов у “Зверя” полностью карбоновый, и обратим внимание на внушительные аэродинамические элементы.
Первый и базовый мотор спорткара — это двухлитровый турбоагрегат с почти 320 лошадками, обеспечивающий 666-килограммовой новинке разгон 0-96 км/ч за сумасшедшие 2,9 с. Для самых отчаянных предусмотрена версия Beast 500, где установлен 505-сильный движок с механическим нагнетателем и… всего 2,4 л объема! В такой конфигурации модель выполняет упражнение 0-96 км/ч за 2,7 секунды. Оба двигателя, к слову, работают в паре исключительно с шестиступенчатой механикой.
Экстрим от Rezvani Motors влетит в копеечку. Изначально первое детище компании выйдет в стартовых спецверсиях стоимостью без малого $100 000 и $125 000 за базовую и “заряженную” модификации соответственно, тогда как впоследствии подорожает до $120 000 и $140 000. Счастливым обладателям Ariel Atom будет проще — превращение “Атома” в Beast 300/Beast 500 обойдется в $50 000/$70 000.