Производитель суперкаров Rezvani Motors представила внедорожный «Танк»

Производитель суперкаров Rezvani Motors представила внедорожный «Танк»

Новое детище от компании Rezvani получило название Tank, однако под этим именем американцы представили не боевую машину, а экстремальный внедорожник.

В основу новинки с многообещающим названием легла рама, в качестве дополнительных опций автопроизводитель предлагает бронезащиту по стандарту B6 и инфракрасную систему ночного видения.

Кроме этого Rezvani Tank может похвастать распашными дверями, кожаным салоном, эргономичными сидениями, проекционным дисплеем и светодиодной "люстрой" на крыше.

Также известно, что внедорожный Rezvani Tank получит камеру с тепловизором и системой ночного видения. К тому же из автомобиля можно действительно сделать танк – для этого в качестве опции предлагаются бронированные панели, бронированный топливный бак и пуленепробиваемые стёкла.

Под капотом скрывается 6,4-литровый V8, позаимствованный у Chrysler и доработанный подразделением SRT. Его заявленная мощность составляет 500 лошадиных сил, однако динамику разгона до сотни и расход топлива производитель так и не раскрыл.

Продажи Rezvani Tank по предзаказу уже открыты, цены начинаются с внушительных 178 000 долларов.

«Производитель суперкаров Rezvani Motors представила внедорожный «Танк»»

Источник

1 Comment

  1. Серия тизеров наконец увенчалась полным релизом — базирующаяся в Калифорнии фирма Rezvani Motors, основанная Фардисом Резвани, представила сверхлегкий Beast. Новый боец мира BAC Mono, KTM X-Bow и Ariel Atom получил два двигателя на выбор.

    Кстати, построен он как раз на базе последнего. Обсуждение дизайна вынесем за скобки (не самый важный момент) — отметим лишь, что кузов у “Зверя” полностью карбоновый, и обратим внимание на внушительные аэродинамические элементы.

    Первый и базовый мотор спорткара — это двухлитровый турбоагрегат с почти 320 лошадками, обеспечивающий 666-килограммовой новинке разгон 0-96 км/ч за сумасшедшие 2,9 с. Для самых отчаянных предусмотрена версия Beast 500, где установлен 505-сильный движок с механическим нагнетателем и… всего 2,4 л объема! В такой конфигурации модель выполняет упражнение 0-96 км/ч за 2,7 секунды. Оба двигателя, к слову, работают в паре исключительно с шестиступенчатой механикой.

    Экстрим от Rezvani Motors влетит в копеечку. Изначально первое детище компании выйдет в стартовых спецверсиях стоимостью без малого $100 000 и $125 000 за базовую и “заряженную” модификации соответственно, тогда как впоследствии подорожает до $120 000 и $140 000. Счастливым обладателям Ariel Atom будет проще — превращение “Атома” в Beast 300/Beast 500 обойдется в $50 000/$70 000.

Добавить комментарий