Первая в РФ рекламная СРО появится в северной столице

Первая в РФ рекламная СРО появится в северной столице

Кроме того, орган будет самостоятельно искать недобросовестную рекламу. Соорганизаторами саммита выступили администрация города и ФАС РФ. Об этом проинформировали в четверг в аппарате вице-губернатора Александра Говорунова.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Говорунов, замруководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров и гендиректор Европейского Альянса по стандартам в рекламе (EASA) Лукас Будэ подписали 28 сентября меморандум о разработке дорожной карты, создании и организации деятельности органа рекламного саморегулирования (СРО) в Российской Федерации. Какая структура (будет у органа саморегулирования — прим. Sostav.ru), как она должна быть создана, какой должен быть устав, кто будет его (орган саморегулирования — прим. Sostav.ru) возглавлять — это, во многом, решать самому профессиональному обществу. По его словам, какие-то регулирующие функции на первом этапе останутся за государством.

Подписи под документом поставили руководитель Европейского альянса по стандартам в рекламе Лукас Будэ, вице-губернатор Петербурга Александр Говорунов и зампредседателя ФАС РФ Андрей Кашеваров. В США примерно 20 000 [жалоб] рассматривает СРО и 11 тыс. рассматривает госрегулятор. Наш город не случайно выбран в качестве пилотного, так как тут имеются все предпосылки для перехода к саморегулированию: «сложившаяся профессиональная среда, социальные структуры, работающие VK.COM с государственными органами», — обозначил на открытии совещания председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев.

Таким образом, 28 сентября подписан меморандум о создании «дорожной карты» по разработке и организации рекламного СРО. Пилотным субъектом по развитию первой рекламной СРО выбран Санкт-Петербург.

Также участники подписали «Концепцию развития саморегулирования рекламной ветви РФ на 2017-2022 гг.», документ ляжет в основу работы СРО.

Отметим, о собственной готовности вступить в саморегулирующуюся компанию уже сообщили Ассоциация операторов наружной рекламы, Гильдия издателей и распространителей периодической печати «Балтийская пресса», публичный совет по рекламе, Северо-Западная ассоциация коммуникационных агентств в Российской Федерации, а кроме этого три больших предприятия-рекламодателя.

Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Источник

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий