Переезд офиса. Быстро, просто, безопасно

Срочный переезд офиса в Москве организует масса мувинговых агентств. Все они предлагают стандартный перечень услуг: от упаковки вещей до расстановки мебели по новому адресу. Как выбрать оператора грузоперевозок и не прогадать? Все просто.

Обращайте внимание на мелочи:

  • соблюдение правил делового этикета;
  • пунктуальность сотрудников;
  • компетентность менеджера;
  • прозрачная калькуляция стоимости;
  • четкие тарифы;
  • наличие постоянных клиентов;
  • положительные отзывы;
  • наличие унифицированной формы у рабочих;
  • брендированный автомобильный транспорт;
  • наличие собственного автопарка;
  • заключение договора и предоставления финансовой отчетности.

Первое впечатление

Первое впечатление играет важную роль. Не стоит связывать себя деловыми договоренностями с компанией, стиль ведения бизнеса которой вам неприятен. На рынке транспортных услуг Москвы сегодня огромный выбор достойных мувинговых агентств. Найти ту, что удовлетворит именно ваши запросы, не проблема.

Пунктуальность и вежливость сотрудников предприятия – фактор, который свидетельствует об отношении к вам, как к потенциальному клиенту. Если сотрудники позволяют себе опаздывать, переносить встречи или вовсе их отменять в одностороннем порядке, поверьте, офисный переезд может затянуться на несколько дней.

Вопросы и ответы

Компетентность менеджера говорит не только о его личном опыте работы с клиентами. Она поможет сохранить ваши средства, свести к минимуму затраты и даже сэкономить. Появление незапланированных трат – признак некомпетентности исполнителя. Чтобы переезд фирмы не обошелся в копеечку, следует настаивать на заключении договора.

В его тексте прописывается итоговая сумма услуги, сроки ее выполнения. Также указывается возможность получения компенсации в том случае, если в ходе транспортировки мебель, оргтехника или иные предметы были повреждены и приведены в негодность. Прежде чем подписывать соглашение, изучите предложения конкурентов. Как только решение будет принято, назначайте день Х. Лучше, если это будет четверг или пятница. Начав переезд в понедельник, вы рискуете сорвать бизнес-процессы, а расстановка вещей может затянуться на неделю.

По одежке встречают

Отсутствие у технического персонала унифицированной формы с фирменными нашивками должно, как минимум, насторожить. Вполне возможно эти люди не входят в основной штат компании и были приняты со стороны. В таком случае вы рискуете не только своим временем, но и имуществом офиса.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий