Сбербанк и «Яндекс» решили захватить российский рынок интернет-торговли

Сбербанк и «Яндекс» решили захватить российский рынок интернет-торговли

Крупнейший банк России вкладывает в «Яндекс.Маркет» 30 млрд руб.

Российский рынок электронной коммерции не имеет ярко выраженного лидера, вот Сбербанк и решил занять это место. Именно так объясняют эксперты новый союз крупнейшего банка России и «Яндекса», которые объявили о создании совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета».

Партнеры рассчитывают, что благодаря сделке пользователям сервиса станут доступны «развитая финансовая и платежная инфраструктура Сбербанка», к примеру, покупка в кредит.  В «Яндексе» участие Сбербанка назвали важным не только для сферы электронной системы, но и экономики страны в целом.

– Это партнерство откроет новые возможности для российских компаний, игроков рынка электронной коммерции, малого и среднего бизнеса, а также создаст как условия для роста экспорта российских товаров за рубеж, так и новые возможности для зарубежных участников рынка, — цитирует РБК председателя правления Сбербанка Германа Грефа.

На сегодняшний день Сбербанк и «Яндекс» успешно владеют вместе «Яндекс. Деньгами», и кредитная организация рассчитывает на еще больший успех «Яндекс. Маркета».

Идея построить экосистему по примеру крупнейших мировых компаний в сфере интернет-торговли, к примеру, как китайская  Alibaba, была предложена Сбербанком еще в ноябре 2016 года. Греф даже настаивал на том, что новая технологическая платформа должна быть построена уже к концу 2018 года.

Стоит обратить внимание, что для “Яндекса” это уже второй крупнейший проект. Первый – это “Яндекс.Такси” “укрупнился” за счет слияния с Uber.

Источник

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий