Один из эффективных способов донести информацию до потребителя – это наружная реклама. В настоящее время используется множество способов такого информирования. Одним из наиболее эффективных является оклейка витрин магазинов и торговых центров. Используя данный вид рекламы, можно донести до клиента массу информации: о новинках, акциях, ценах, появлении новых услуг или просто поздравления с праздником.
Оформление офиса (Высококачественная светопропускающая плёнка)
Используя витрину как рекламное пространство, рекламодатель получает для своих целей большую площадь, на которой можно разместить как основную, так и дополнительную информацию. А если витрину в качестве рекламной площадки использует сам владелец магазина, то это еще и исключает затраты на оплату рекламного места. Кроме этого, оклейка витрин придает фасаду здания привлекательный и колоритный внешний вид.
Виды используемых пленок
Пленка с полноцветной печатью. Это наиболее распространенный вид пленки. Часто используется при печати на кружках.
Витражная пленка. Этот вид пленки используется для придания витрине эффекта цветного стекла.
Перфорированная пленка. При ее использовании человек, находящийся на улице, видит размещенную рекламу, а находящийся внутри – улицу. Тем не менее, пленка пропускает свет и не создает затемнения в помещении.
Оклейка витрин – процесс, проводящийся, как правило, в теплую и сухую погоду. Температура окружающей среды должна быть не ниже +5 С. Нанесение пленки на стекло требует опыта и сноровки, поэтому рекомендуется обратиться в компанию, занимающуюся оклейкой витрин.
Оформление офиса
Так же как и оклейка витрин, для их рекламного оформления используется и витраж. Но в отличие от изготовления пленки, которое происходит в очень короткие сроки, оформление витража — процесс более длительный.
Виды витражей
Фацетный витраж – классический. Такой витраж отбрасывает блики и сияет за счет преломления света.
Фьюзинг. Витраж имеет неровную, волнистую поверхность, которая достигается специальной техникой его изготовления.
Зеркальный. Эффект зеркальности достигается путем специального напыления на уличную сторону витража.
Новогоднее оформление витрины магазина
Однако в использовании, как витражей, так и пленки стоит отметить, что оклейка витрин больше применима для размещения реклам на непродолжительный срок, так как пленку легко заменить, чего нельзя сказать о витраже.