Одной из наиболее распространенных разновидностей рекламных носителей являются буклеты, представляющие собой небольшие книжки или сложенные гармошкой полиграфические изделия. Их популярность объясняется сочетанием нескольких факторов:
- эстетичность;
- способность в доступной форме донести информацию;
- информативность;
- эффективность;
- доступная стоимость;
- быстрая окупаемость.
С помощью буклетов целевую аудиторию информируют о мероприятиях, товарах, услугах или акционных предложениях. Возможность выигрышно структурировать нужный материал, что существенно облегчает его восприятие и способствует повышению заинтересованности покупателей, также является одной из причин, по которым печать буклетов пользуется спросом у компаний различных направлений деятельности.
Кроме рекламных, изготавливают и другие виды данных изделий:
- имиджевые;
- информационные.
Обязательным условием эффективности буклетов как рекламно-информационных носителей является оригинальность дизайна. Стоит отметить, что печать буклетов нестандартного формата, ярко оформленных и с качественной графикой, всегда привлекает внимание потенциальных клиентов. Даже в тех случаях, когда у человека нет времени или возможности сразу просмотреть ее, он не выбрасывает такое изделие, собираясь ознакомиться с его содержимым позже.
Важнейшим условием создания привлекательного буклета является разработка дизайн-макета профессиональными, компетентными специалистами, умеющими мыслить нестандартно.
Это правило должно соблюдаться независимо от того, планирует заказчик использовать имиджевый или рекламный вариант. Первый отличается следующими характеристиками:
- качественная графика и грамотный подбор цветов оформления;
- качественная бумага;
- оригинальный дизайн;
- наличие всех элементов корпоративного стиля (логотипа, слогана и пр.);
- логичность и завершенность изделия.
Имиджевый буклет должен предоставлять все нужные сведения о компании-заказчике, но при этом не быть перегруженным лишним текстом.
Информационные буклеты отличаются от других видов качественным структурированием данных, читабельным шрифтом и изображениями, точно соответствующими изложенному в полиграфическом изделии материалу.
Типографии, занимающиеся изготовлением такой продукции, осуществляют тщательный контроль на всех этапах ее производства. Клиенту достаточно выбрать дизайн-макет, сделать заказ, указав тираж, все остальное выполняют сотрудники фирмы-исполнителя. Заказчику остается только оплатить услуги специализированной компании и забрать готовые буклеты.