Обзор Nexus: The Jupiter Incident

Красота требует жертв

Жертв, конечно, требует, но маленьких таких, и добровольных. В том смысле, что максимум великолепия спокойно выжимаются из вполне скромной машины в 2 гигагерца процессора, 512 мегабайт памяти с видеокарточкой ATI Radeon 9800, на свежайших драйверах, чуть разогнанной, как если скачать nexus на fl studio. А красота в игре неописуемая! У меня просто нет слов, чтобы обрисовать красоту графики, спокойно дающую фору Homeworld 2, взрывам и искрам, заставляющим поверить в то, что происходит на экране, незабываемым сражениям, послушной камеры, дающей возможность поглазеть на всё это с разных ракурсов.

Что касается физики господа, а какую физику вы ожидали от подобной игры? Скажем только, что корабль теперь вместо того чтобы следовать вашему приказу безоговорочно и моментально, сначала войдёт в манёвр, потом затормозит слегка, бросит корпус в нужном направлении, и если всё удачно сложилось, то приказ будет выполнен. Единственная сложность при управлении флотом это невозможность отдать приказ напрямую, мышкой. Корабли полетят лишь в направлении, какого либо объекта. Можно, впрочем, делать свои точки навигации, но это неудобно и малоэффективно.

Уровни спроектированы на высшем уровне. Это геймплейное течение скрывает подводный камень: прохождение прямое как шпала. Но, тем не менее, в бою дадут развернуться вашему таланту командира, уж поверьте. А если у вас такого просто нет, купите какую-нибудь аркаду, и мочите козлов, козликов и козлищ. Здесь вам не детский сад, офицер! Корабли строить нельзя, перебивайся тем, что дали. И тактикой тупого лба тут дорогу к победе не пробьёшь, изволь комплектовать корабли с умом, а, не просто раскидав очки методом тыка. И плевать твой флот хотел, что вы один, а их много. Каждым по отдельности управлять, во как. Например, то же распределение энергии. Надо кого-то догнать? Не вопрос, переводим энергию на двигатели. Оказались под обстрелом? Усильте щиты или оружие. А можно вообще включить режим маскировки.

С оружием тоже всё как надо – лазеры против щитов, пушки сделают из бронированного корпуса сыр, а ракетные батареи наводят ужас на целые эскадрильи истребителей. «Ой, – скажете вы, – а на что нам большие корабли? Как пойдут мои исполины топтать врага, так и убежит он к мамочке». Да ради бога! Только не удивляйтесь, когда обнаружите, что ваши тяжёлые корабли через несколько секунд разлетятся по всей вселенной в виде жалких ошмётков стали. Эскадрилья истребителей противника знает свое дело, и на полную пользуется преимуществом в скорости и маневренности. Ну что, дошло до вас? Тактика, тактика и ещё раз тактика. Как только вы поймёте это, вас приятно удивит наличие точных пушек, дающих возможность делать мусором отдельные приборы и части вражеских кораблей. Пример. Ваш корабль, вооружённый мощными двигателями в случае бегства, и парой-тройкой точных орудий, упрощает задачу истребителям, сняв вражескому линкору щиты, ракетные батареи и хорошее настроение.

***

Конечно, идеальной игру не назовешь, есть мелкие огрехи в плане музыки и самой идеи управления. Новый жанр тоже не получился. Но ничего подобного давно не случалось на территории космотактических игр. Поэтому ноги в руки, голову на её природное место, и пошли доказывать мерзким инопланетянам, кто тут Кутузов. Кстати, неправда, что у Кутузова не было одного глаза. Один глаз у него был!

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий