Обратите внимание, что в сети интернет наблюдается бум в фрилансе. Биржи за несколько лет существования развиваются огромными прыжками. Активных авторов несколько сотен тысяч. Вебмастерам (заказчикам) предоставлен огромный выбор авторов для наполнения сайтов, блогов, порталов.
Авторов так много, что очень тяжело затеряться в этой лавине. Бесспорно, уже есть известные авторы, которые на слуху в сети интернет. Однако новички трудяги занимают свои ниши. Все начинают с минимальных расценок на биржах, когда труд увеличивается написанными и сданными текстами, необходимо подумать о портфолио. Может возникнуть вопрос, если нет сайта, куда же выставлять свои работы.
Многие биржи копирайтинга могут предоставить этот шанс и публиковать портфолио копирайтера можно на форумах таких бирж, как Адвего или Free-lance в личном деле.
Рекомендуется сразу обдумать, каким будет портфолио копирайтера, т.к. от этого зависит в какой нише появятся заказы. Многие новички практикуют разнообразие, с одной стороны это и верно, так будет проще самому автору разобраться в себе, на какие темы ему нравится писать. Все тексты проверить также как и диссертацию плагиат.
Потом можно сделать сайт-визитку. Для этого есть возможность воспользоваться бесплатными хостингами, например Narod, Ucoz, Okis и т.д. Для профессиональной работы в Рунете рекомендуется создавать свой сайт-визитку на платной площадке.
В портфолио можно выставить примеры текстов или дать ссылки на свои работы. Временами портфолио автора рекомендуется обновлять – статьи могут переименовываться или заказчики могут что-то подправить на своем сайте и изначальная ссылка изменится. Да и работы копирайтера со временем становятся лучше, чем были изначально.
По правилах сети интернет, необходимо спрашивать разрешения на использования ссылок проданных текстов, т.к. после продажи автор теряет права на свои тексты. Зачастую заказчик разрешает использовать тексты в портфолио, но при определенных условиях.
На своем сайте автор может выставить отзывы заказчиков на свои работы, а еще установить расценки на свои услуги. Что упрощает ведение переговоров с будущим работодателем.
С помощью портфолио на своем сайте автор начинает работать на свой бренд, который в будущем может принести признание своему хозяину.