Приблизительно через неделю после запуска становится ясно, что на него никто не заходит, никто ничего не заказывает, и нет звонков.
Так и должно быть
Это нормальная ситуация для нового, свежезапущенного сайта, и абсолютно не нормальная для сайта, который выложен в интерете уже давно. Пора приниматься за работу по привлечению посетителей (заказать продвижение сайта).
Интернет сайт – это инструмент.
Сайтом, как и любым инструментом, нужно уметь пользоваться.
В умелых руках он способен творить чудеса и без знаний основ работы интернета никак не обойтись. Необходимо изучить и постоянно совершенствовать свои знания в этой области.
Яндекс и Google наши друзья
Основными источниками посетителей, являются поисковые машины, такие как Яндекс и Google. Очень важно заслужить авторитетность у этих поисковиков. Чем выше авторитетность, тем больше видимость в поисковой выдаче по различным запросам пользователей.
Алгоритмы поиска держатся в строжайшем секрете, чтобы результаты поиска были непредвзяты. Успех сайта зависит от многих факторов. Зная на что нужно обращать внимание, можно влиять на конечный результат.
Секрет успеха
Главные факторы которые влияют на посещаемость и авторитетность ресурса это:
Регулярное наполнение новой уникальной информацией
Удобство взаимодействия с пользователем
Грамотно написанный и красиво оформленный текст
Дружелюбный для поисковых машин программный код страниц
Чётко выделенное смысловое ядро для каждой страницы
Простая для понимания структура подачи информации
Оптимизированная по объёму графика
Прежде чем получить первые положительные результаты от сайта, нужно несколько месяцев хорошо поработать, а потом регулярно наращивать потенциал. Только в этом случае можно добиться поставленной цели.
Почему Ваш сайт не работает?
Ответ можно получить произведя аудит на соответствие всем требованиям. Данная услуга оказывается бесплатно, достаточно отправить запрос с адресом проверяемого сайта, небольшим описанием и контактной информацией владельца.
В кратком отчёте Вы получите информацию об основных найденых несоответствиях и мерах по их устранению.
На основании этого отчёта можно будет понять, имеет ли смысл в проведении мероприятий по оптимизации сайта на коммерческой основе.