Жалобы на то, что платежи не проходят, поступали от клиентов ряда банков России.
Терминалы Сбербанка восстановили работу после масштабного сбоя: во многих торговых точках во второй половине дня не проходили платежи. Как сообщили в колл-центре финучреждения, сложности возникли во всех каналах обслуживания карт Сбербанка. Однако на данный момент нормальная работа восстановлена.
– Началось все примерно в 16.40, закончилось где-то в 17.40 – проблемы с прохождением операций по картам в торговых точках и банкоматах Сбербанка, примерно с 17.40 вернулось в норму. Проблема на уровне процессинга Сбербанка, по другим банкам отказов не было, – сообщили в руководстве учреждения.
В другом банке отметили, что проблема касалась именно терминалов. Сейчас ее устранили, однако средства, которые не прошли во время операции, могут быть заморожены. Для того, чтобы разобраться с расчетами и вернуть средства, понадобится некоторое время.
В банке «Открытие» сообщили, что в последние часы операторам из колл-центра поступает большое количество звонков от клиентов, которые жалуются на трудности с платежами.
Сбербанку принадлежит около 1,1 млн терминалов в стране, он занимает 60% рынка. По версии The Nilson Report, он стал крупнейшим банком Европы по числу принятых платежей в торговых точках (7,5 млрд).
Ранее сообщалось, что Сбербанк снизил ставки по ипотеке.