Для начала, необходимо покрыть лаком всю поверхность равномерно в 1 или несколько слоев, пока не будет полная согласованность оттенка. При этом требуется перемещать аэрозольный баллон в особенности равномерно от плеча плавно туда-сюда и наверх-вниз перекрестно, иначе на поверхности могут неминуемо образоваться кое-какие помутнения.
До конца полученный оттенок возможно оценить лишь при служебной температуре 20 С приблизительно ч/з 3 мин после проветривания.
При двухслойной лакировке требуется, чтоб тоновый лак I-го покрытия был несколько светлее окружающей старой лакировки, так как после заключительной лакировки прозрачным лаком оттенок слегка темнеет.
Далее наносим краску. Т. к. автомобильные краски с течением времени меняют тон, требуется верно подобрать оттенок путем апробирования. Нановсить краску лучше всего аэрографом, используя Компрессоры JAS.
Если вам некоторые места кажутся отклоняющимися от оттенка или помутневшими, тут уже не спасет даже дополнительная лакировка одним или несколькими слоями эти отклонения могут лишь увеличиться в размерах. Вместо этого терпеливо подождать 5 мин. , пока лак обветрится, и после еще раз покрыть всю всю -лакировочную поверхность равномерным слоем.
Если покраска с рекомендуемым двухслойным материалом удалась, однако стала несколько светлее, чем окружающая ее старая лакировка, требуется ее высушить до состояния матовой сухой пыли: приблизительно 15 мин при температуре на рабочем месте 20 °С, перед тем как нанести создающий и защищающий блеск прозрачный лак.
Для высохшей до матового оттенка поверхности с лаком I-го покрытия чаше всего не довольно одного хода распыления для достижения зеркального блеска. Тот, кто все-таки попытается это сделать, может оказаться наказан появлением текущих слез. Для этого нужно провести несколько перекрестных проходов или извилистых движений с интервалами около 3 мин.
Если из-за сравнительно толстого слоя на поверхности возникли легкие волны, наложите еще 1 слой, если собираетесь ровно отшлифовать имеющуюся шероховатую структуру поверхности, даже если оттенок мало-мальски получился согласованным и на поверхности вроде бы не заметны никакие помутнения. Т. к. при шлифовании без труда попадаешь в свой цвет, и после этого появление разных цветовых тонов практически неминуемо.