«Никуда не едем» – российские фармацевты намерены развивать бизнес на родине

«Никуда не едем» – российские фармацевты намерены развивать бизнес на родине

В Москве прошла встреча журналистов с главными героями отечественного фармацевтического рынка.

Под броским лозунгом «Никуда не едем» в Москве прошла встреча глав российских фармацевтических компаний со СМИ. О проблемах и перспективах российской фармы журналистам рассказывали президент компании BIOCAD Дмитрий Морозов, глава группы компаний «Герофарм» Петр Родионов, президент ООО «Нанолек» Владимир Христенко, учредитель АО «Активный компонент» Александр Семенов и другие.

Кроме того, что фраза «Никуда не едем» является названием ресторана, где проходило мероприятие, это еще и принцип производителей отечественных лекарств. Главы предприятий сходятся в том, что российская фармацевтика переживает небывалый подъем и развивать бизнес нужно именно здесь, дома.

По мнению руководителя BIOCAD Дмитрия Морозова, уже через пять лет российская фарма догонит зарубежную по всем показателям, став полностью конкурентоспособной. Уже сейчас фармацевтика в России отошла от того, чтобы делать препараты из привозимой из других стран субстанции. «Клепать таблетки» большого ума не надо, а иностранные заказчики в таких предложениях не заинтересованы – на такой точке зрения сходятся все ведущие игроки рынка. В самом деле, предложение купить чужой продукт, лишь оформленный в России, клиентов не заманивает, им проще построить свои производственные линии. Спрос находят именно новые разработки, новые изобретения, новые субстанции. В этом направлении и намерена двигаться российская фарма.

Все свои секреты производители не раскрыли, однако сообщили, например, о принципиально новой вакцине от гриппа, которая проходит стадию лабораторных исследований. Инновационный метод созревания позволит сократить время производства с восьми до трех месяцев, что критически важно при распространении пандемий.



Источник

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий