Чтобы донести до потребителя информацию о работе компании или о товаре, то используются разные методы – публикации в журналах, рассылки спама, видео или звуковые ролики, объявления и т.д. Но за все эти методы нужно заранее платить, а значит нужно учитывать их информативность и отдачу.
Однако чем креативнее подход к рекламе, тем она становится более окупаемой и выгодной. Хотя главной задачей пиар-менеджеров становится распространение рекламы, чтобы она могла заинтересовать большую аудиторию. Для этого создаются пресс-релизы, которые затем рассылаются. Желательно с релизом отправить презентационный ролик.
Составляется пресс-релиз согласно правилам:
1. Вначале придумывается повод. Такой пресс-релиз может быть посвящен выходу на рынок новой компании, товара, целой отрасли. Также поводом может стать любое событие – годовщина, спартакиада, завершение строительства, открытие филии и многое другое. По такому принципу составляются пресс релиз компании по строительству или если компания работает в другом направлении.
2. Далее нужно придумать креативный заголовок. Яркие цитаты, метафоры, громкие слоганы и пр., в процессе написания используется любые заготовки. При этом заголовок играет самую важную роль.
3. Далее идет сам пресс-релиз.
– резюме – анонс. В этом месте коротко рассказывается – кто, что, где, когда. Этот абзац помещается на главных страницах. Обычно он должен состоять не более чем из двух предложений. Однако эти предложения должны быть самыми важными.
– основная часть. Последовательно описано все события и их важность. Эта часть состоит из нескольких абзацев, причем каждый абзац посвящен отдельной теме.
– контакты. Все необходимые контакты для связи – почта, телефон, скайп и т.д.
– информация о компании.
– место проведения или изготовления, или работы компании.