Делаем домашние задания с удовольствием

Суть помощи в обучении заключается в развитии собственной инициативы ребенка, стимулировании самостоятельного поиска правильного, быстрого и наиболее рационального выполнения поставленных заданий.

Эта помощь может быть трех видов:

а) бытовая;
б) моральная;
в) поисковая.

Хорошим помощником в учебе станет режим дня.

Родителям стоит не забывать, что нельзя усаживать своего ученика за уроки сразу же по возвращении из школы. В этот момент он устал, его трудоспособность снижена. Гораздо разумней будет сначала его покормить, дать прогуляться на свежем воздухе. Помещение, в котором ребенок работает над заданиями, нужно вовремя проветривать. Оно должно иметь хорошее освещение.

Во время работы предложите ребенку делать короткие перерывы на 3-5 минут, желательно подвижные. Лучше всего начинать с гуманитарных предметов, потом – математика, а после этого все остальные задания. На каникулах, полезным будет посещение языковых лагерей, как представлено по ссылке: http://smapse.ru/catalog/country-8/program-37/.

Ребенку будет удобнее и интересней работать, если у него будет свой «рабочий кабинет» – уголок, оборудованный всем необходимым для обучения. Пусть ваш ученик обустроит его по своему вкусу. На стене перед глазами удобно будет повесить расписание уроков, различные таблицы, карты. Уместной будет и книжная полка, прибитая неподалеку.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий