Перед каждой продовольственной и не только, компанией часто встаёт вопрос, где хранить продукцию с малым сроком годности, медикаменты, детское питание и зачастую обустраивать холодильный склад в своём здании нет возможности. Поэтому компания КФХ Триколор занимается ответственным хранением различных групп товаров пищевой и непищевой категории.
В доступной пространство компании при аренде холодильных складов, входят 3 холодильных склада, 1 с площадью в 1540 кв. и два с площадью в 1080 кв., а также ряд морозильных и холодильных камер в 360 и 740 кв.
Обычно подобные помещения классифицируются на:
Класс А – обычно располагается на первом этаже, высота потолка составляет не менее 8 метров, которая позволяет осуществлять погрузку/разгрузку продукции.
Класс В – так же занимает первый этаж здания, где имеются офисные помещения.
Класс С – здесь арендуются холодильные склады, данные помещения не подвергались ремонтным работам, что конечно же влияет на цену аренды.
Класс D – обычно используются для хранения свежих овощей и фруктов.
Компания берёт под ответственность имущество заказчиков, которые берут в аренду помещения, поэтому вся продукция будет в полной целостности и сохранности.
Главным преимуществом компании КФХ Триколор является то, что все холодильные помещения относятся к классу А, что обеспечивает стабильную нормированную температуру, необходимое оборудование и обслуживание. Отличаемы складов данной категории являются: простота строительства и проектировки требуемого склада, цена производства и проектировки ниже чем на аналогичные холодильные склады хранения.
В верхней части сайта располагается оригинальный логотип компании, представленный в ветке дерева, листья которого окрашены в триколор флага России, в правом верхнем углу наглядно представлена контактная информация специалистов компании. Система навигации по сайту упрощает поиск ответа на нужный вопрос, тут посетитель сайта сможет узнать подробнее о самой компании, о её деятельности, продукции, узнать о дополнительных услугах и ценах.
На сайте имеется удобная функция “Обратный звонок”, воспользовавшись которой, потенциальный клиент без труда сможет узнать ответ на интересующий его вопрос и получить бесплатную консультацию.