В отличии от убеждения, знание не формирует программу убеждения. Убеди человека в чем-либо, и ты увидишь его действия в заданном направлении. Копирайтинг – это не просто текст на заданную тему, а умение побудить человека к определенному действию. Грамотный копирайтинг формирует убеждение и следовательно программу поведения.
Умение работать с информацией.
Написать изложение или рерайт может каждый, ну или почти каждый. Этому учат в школах. А вот провести качественный анализ заданной тематики, сформировать текст, включающий в себя наиболее полезную информацию, представить информацию о инфракрасных саунах или иных продуктах в совершенно новом свете – эти умения формируются постепенно, либо не формируются совсем.
Решение задач.
Написание качественного копирайта невозможно без понимания, что именно вы являетесь постановщиком задачи и ее исполнителем. Некоторые условия несомненно диктует заказчик, но привлекательной и продаваемой статью делаете именно вы. Это и есть 95-100% индивидуальности.