Ответственность.
Это некая степень гарантий с вашей стороны, которые вы на себя возлагаете. Написать текст это одно, а вот способность убедить заказчика заочно именно текстом, что вы являетесь тем самым генератором эффективных идей, стабильно выполняющим взятые на себя обязанности за достойное вознаграждение – это редкость.
Системность.
Рабочий механизм, выработанный индивидуально и отточенный до мелочей. Сначала, поэтапно сформированное умение писать, то есть грамотно излагать свои мысли, описать основную тему. Если это брелок – изложить все преимущества и оного. Умение эти мысли генерировать независимо от внешних обстоятельств, то есть способность задействовать максимум интеллектуальных ресурсов после постановки задачи для ее решения. Затем умение выбрать именно ту идею, которая станет убедительной не только для заказчика, но и для целевой аудитории.
И главное, не продаться задешево. Хотя это сложно представить, если вы объективно хороший копирайтер. Грамотный заказчик не обидит того, кто несет золотые идеи.