Итак, вы решились заняться копирайтингом. Соблазн у этого занятия велик. Только представьте, в свободное от основной работы время черкнуть 2000-3000 символов на заданную тему не обременительно, а иногда и увлекательно. Заработок сравнительно не большой, но постепенно формируется привычка, а затем автоматизм и на счету скапливается уже не сто рублей, а тысяча. Следом возникает потребность развиваться – повышать планку. Как это сделать?
Вот несколько правил эффективного и прибыльного копирайтинга.
Умение убеждать.
Из курса психологии известно, что убеждение существенно отличается от знания. Это легко проследить на следующем примере. Представьте себе пляж на берегу водоема и несколько десятков отдыхающих. Один из отдыхающих мирно плавающий в нескольких метрах вдруг начинает тонуть.
Вопрос: все ли бросятся его спасать? Ответ: нет, не все. Все ли отдыхающие ЗНАЮТ, что утопающего нужно спасать? Да, большинство это знают. Но спасать бросится только тот, кто в этом убежден.
Аналогично с копирайтингом. Если тема заказчика: как и где можно купить билеты в большой театр, материал должен раскрыть эту тему, убедить читателя сделать это именно исходя из прочитанного материала.