“Зеленые” автомобили стали визиткой Нью Йоркского автосалона, несмотря на дешевый бензин

“Зеленые” автомобили стали визиткой Нью Йоркского автосалона, несмотря на дешевый бензин

"Зеленые" автомобили стали визиткой Нью Йоркского автосалона, несмотря на дешевый бензин

Автопроизводители представили на Нью Йоркском автосалоне широкий ассортимент экономичных электрических и гибридных моделей, демонстрируя их усилия направленные на соответствие законодательным требованиям (как в Европе, так и США), несмотря на то, что потребителей сильно привлекают внедорожники/кроссоверы (SUV) и пикапы, ввиду сравнительно дешевого бензина.

Hyundai Motor Co. показала три модели Ioniq: гибрид, плагин гибрид и аккумуляторную версию (чистый электромобиль). Toyota Motor Corp. выкатила на подиум новую плагин гибридную версию своей гибридной линейки под названием Prius Prime. Суперкар Koenigsegg Regera, представленный публике в четверг, сочетает электрический привод с двигателем V-8, благодаря чему генерирует более 1,500 лошадиных сил (на фото сверху).

В категории внедорожников, Toyota показала гибридную версию своего Highlander, входящая в состав Honda Motor Co. Acura продемонстрировала MDX с новым «спорт гибрид» вариантом, и даже премиум кроссовер Maserati Levante будет доступен в форме гибрида.

Эти предложения отражают давление оказываемое на автопроизводителей ужесточающимися европейскими и американскими требованиями, нацелеными на доведение средней экономичности до 4.3 л/100 км к 2025 году. Более того, отдельные штаты имеют свои, более жесткие требования, как например Калифорния, требующая увеличения продаж автомобилей с нулевыми выбросами.

«Автопроизводители просто должны быть готовы испытать некоторые потери на мейнстримных гибридах, ока рыночные условия не станут более благоприятными», – говорит аналитик из LMC Automotive Джефф Шустер. «Это нетрудно сделать, когда ты печатаешь деньги на продажах внедорожников и пикапов».

Honda намеревается довести продажи гибридов или других автомобилей на чистых технологиях до двух третей от общего объема продаж к 2030 году, сказал в интервью данном в Нью Йорке исполнительный вице-президент Honda Джон Мендель. Он сказал, что гибриды и чисто электрические автомобили являются «основой» индустрии, так как законодательные требования накладывают серьезные ограничения на расход топлива.

«Стратегия электромобилей жива и здорова», – сказал он. «Топливо является ограниченным [конечным] товаром, и цены когда то опять пойдут вверх».

Стратегия надежды

Наиболее сложной частью удовлетворения законодательным тебованиям является даже, как это ни странно, не разработка технологий (что в западных странах уже стало просто делом техники), а то, как убедить потребителей покупать эти авотмобили. На сегодня, законодатели основываются на «надежде», что потребители желают покупать более эффективные автомобили, сказал он.

«Надежда, очевидно, не может быть нашей стратегией», – сказал Мендель. В США (и в Европе, что несколько легче) нужно «сделать что-то, что сделает экономически преивлекательным для потребителей то, что желает сделать правительство, а именно сократить потребление ископаемого топлива».

В первые два месяца 2016 года рыночная доля «зеленых» автомобилей упала на 18 процентов, по сравнению с прошлым годом, и сократилась более, чем на треть по сравнению с пиковым для них, 2013 годом, говорит Джессика Колдвелл, аналитик Edmunds.com. Это частично вызвано сокращением цены на бензин, но и в не меньшей степени тем, что традиционные автомобили также становятся более эффективными.

Предложение электрических автомобилей подразумевает, «что вы обращаетесь к людям привыкнуть к слегка отличающемуся от привычного стиля вождения», сказала она. «Для потребителей которые делают трейд ин, (продающих старый автомобиль дилеру взамен нового), экономия на топливе станет значительной, а для большинства этого будет достаточно [чтобы преодолеть барьер неизвестного при переходе на электромобиль]».

Автопроизводители используют технологии и свои разные сильные стороны настолько эффективно, насколько они это могут, сказал Эрик Нобл, президент автомобильной консалтинговой фирмы CarLab.

«Электрические моторы хороши при ускорении и в тяжелых городских циклах вождения с частыми остановками. Двигатели внутреннего сгорания великолепны для езды по шоссе ввиду несравнимой плотности энергии топлива», – сказал он. «Что же мы видим на этом автосалоне, что в интересах потребителей автопроизводители комбинируют два этих свойства в большом разнообразии вариантов».

Источник

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий