Забавная вещь русский постсоветский менталитет: в нашей голове сидят какие-то странные установки и мыслительные алгоритмы, которые, если задуматься, являются полнейшим бредом. Ни в одном из мировых языков вы не встретите присказки “никогда хорошо не жили, нечего и начинать”, ни в одной цивилизованной стране здравомыслящему человеку не придёт в голову задать вопрос “что, умная что ли?”, ни в одном западноевропейском или американском магазине не услышите сакральную для многих российских продавщиц фразу “не нравится? – ну так покупай в другом месте!”. Именно её в субботу я в ответ на свою жалобу по поводу качества продукции услышала в магазине “Карусель” на Ленинградке в ТЦ “Метрополис”.
Действительно, я уж лучше куплю в другом месте, чем буду наслаждаться вот такими потрясающими нямками!
Качество, конечно, далеко не самое потрясающее. Но я в фотографы не записывалась) По-моему, видно, что колбаса чувствует себя ой как нехорошо, однако, это не мешает ей лежать на прилавке!
А вот и хлебушек, которым при желании можно тяжкие телесные нанести, если этажа с 5 аккурат на макушку кому-нибудь сбросить. Но ходят слухи, что если перебить чек, то он будет казаться более нежным, а свежесть будет расти по экспоненте за каждые сутки на полке.
Тут, я думаю, комментарии вообще излишни
“Свежие шампиньоны” – гласит наклеечка. Свежо предание, а верится с трудом, уважаемые. От покупки решила отказаться.
Но даже не потрясающий букет из плесени, обнаруженный мною, вызвал самое большое недоумение, а реакция продавщицы, которая, ВНИМАНИЕ, предложила мне колбасу и хлеб на место вернуть, коли я их брать не собираюсь. Странно, что апельсины и шампиньоны не вызвали у неё прааведный гнев в стиле “ну и что! тут же чуть чуть!”
Вы, вашу мамашу, серьёзно?! Т.е. каменный хлеб и колбаска из мяса зомби – это шикарный и привлекательный товар? Или, быть может, вы надеетесь слить данные деликатесы какой-нибудь подслеповатой бабуле? Скотство!
И, само собой, реплика “не нравится – покупайте (странно ещё, что на “Вы”) в другом месте” является апофеозом идиотизма. Борьба за клиентов – это не тот путь, которым будет идти российский бизнес, нет. Проще создать на рынке ситуацию безысходности. Ну а что, при тотальной примитивно-экономической безграмотности граждан и попустительстве контролирующих органов схема эта работает как швейцарские часы.
Я вновь написала жалобу в московский Роспотребнадзор. Но я сомневаюсь, что выйдет что-то толковое, ибо в прошлый раз в аналогичном случае мне ответили сотрудники САМОГО, НЕЭФФЕКТИВНОГО органа в стране сначала, что жалобу приняли, а через неделю после моего повторного обращения оповестили, мол по факту вашего обращения проводится проверка. Полагаю, чтобы проверить “Пятёрочку” Роспотребу необходимо провести миллиард процедур, пару-тройку ритуалов и собрать вообще все нормативные акты, имеющиеся в нашей стране, и лишь тогда карающая длань опустится на эту помойку на Шереметьевской 35.