Как известно, культовое, постапокалиптическое экшн-RPG с каждым днём расширяет собственную библиотеку из неофициальных, любительских модов, продолжающие разрабатываться умелыми мододелами и фанатами игры в одном лице, однако этого не хватает для того, чтобы продукт воспринимали всецело и довольствовались разнообразностью разного рода дополнений, хотя их на просторах интернета уже собралась целая куча.
В связи с этим, за работу по исправлению ситуации и доведению Fallout 4 до идеальности, взялась сама команда Bethesda Game Studios, которая объявила о грядущем нововведении, наделяющее игру функциональной способностью поддерживать теперь уже и официальные DLC. Об этой хорошей новости похвастался публично директор корпорации Bethesda Тодд Говард в ходе недавней пресс-конференции.
Глава известной компании рассказал так же и о том, что 100-процентная совместимость официального контента с игрой вступит в силу сразу же после выхода анонсированного, первого, глобального DLC – Automatron, а это случится не раньше апреля 2016-го года.