Индийскому автогиганту Tata пришлось в срочном порядке придумывать новое название для своего городского хэтчбека.
В феврале в Нью-Дели прошел крупнейший в Индии автосалон, на который у одного из главных игроков на национальном рынке были большие планы.
Tata привезла на мотор-шоу свою наиболее ожидаемую новинку – хэтчбек Zica.
Название модели представляло собой акроним английского “Zippy Car” (“проворный/энергичный автомобиль” – прим. “РГ”) и, наверное, являлось удачной находкой пиарщиков и маркетологов Tata. Однако в январе этого года произошел эпидемиологический взрыв одноименной лихорадки Зика, что явно не пошло бы на пользу репутации модели, которую в Tata надеются сделать бестселлером национального рынка Индии.
Поэтому в руководстве компании приняли решение избавиться от нездоровых ассоциаций.
Теперь компакт-кар называется Tiago. Имя было выбрана в ходе краудсорсингового открытого конкурса.
Впрочем, в полной мере избежать конфуза Tata не удалось. Поменять название модели решили слишком поздно, уже после того, как была отпечатана вся рекламная продукция к автосалону в Нью-Дели. Так что на мотор-шоу хэтчбек красовался под именем лихорадки.