Определены самые ненавистные путешественникам авиакомпании

Определены самые ненавистные путешественникам авиакомпании

Определены самые ненавистные путешественникам авиакомпании

Американское маркетинговое агентство Fractl определило самые ненавистные путешественникам авиакомпании. Как сообщает издание Fortune, компания проанализировала 1,3 миллиона твитов о работе 70 перевозчиков мира и выявила самые критикуемые из них.

Оказалось, что наибольшей критике в соцсетях удостоились три американских перевозчика: лоукостеры Spirit Airlines и Fronter Airlines и крупнейшая авиакомпания мира по числу пассажиров American Airlines.

Кроме них, в списке самых ненавистных оказались американские Delta и Allegiant Air, филиппинская Cebu Pacific, мексиканская VivaAerobus, австралийская Jetstar Airways, венгерский лоукостер Wizz Air и ланкийский перевозчик SriLankan Airlines.

В свою очередь больше всего положительных оценок от путешественников получили Korean Air (Южная Корея), канадская авиакомпания Air North и немецкий туристический перевозчик TUIfly. В пятерку самых любимых компаний также попали португальская TAP Portugal и национальный перевозчик Франции Air France.

Согласно статистике, большинство жалоб пассажиров связано с задержкой или отменой рейсов, а также с потерями багажа. В примерно пяти тысячах твитах пассажиры жаловались на неудобные кресла или на погоду. Почти 15 тысяч сообщений содержали ненормативную лексику, а около 102 тысяч — слово «спасибо».

Источник

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий