Не буду повторять уже сказанное моими коллегами о том, что гнусная история с нападением на Касьянова есть, по сути, повторение истории с Борисом Немцовым, подло убитым год назад: с ним тоже начиналось все «безобидно».
Вопрос в реакции власти на эту наглую провокацию. Её практически нет. Десять кавказцев! (по внешним признакам), пусть даже спонтанно (в чем я сомневаюсь) увидели Касьянова и решили его унизить. Они послали кого -то за тортом, потом его раскрыли уже в ресторане, затеяли скандал и швырнули этим тортом в политика. Все это сопровождалось скандалом, оскорблениями, бранью, то есть длилось довольно долго.
Потом отморозки спокойно покинули заведение, расселись «в несколько автомобилей» и беспрепятственно покинули место происшествия.
Значит, известны номера этих машин (хотя бы одной), в распоряжении полиции куча свидетелей и материалы видеокамер.
Скажите, пожалуйста, сколько времени потребовалось полиции США или Германии, чтобы в этих условиях установить злоумышленников? Уверен, не более 2-х часов, если не быстрее…
Уже более 14 часов происшествие обсуждают все СМИ, блогосфера. В своем блоге продолжает кривляться и паясничать Рамзан Кадыров, плохо владеющий правилами синтаксиса русского языка (надеюсь, чеченским он владеет лучше).
А полиция лишь делает вялые заявления, дескать, ничего страшного не произошло, так, мелкое хулиганство международного масштаба. Значит, не получили команду «фас» или получили указание «спустить на тормозах»?
Дело не в торте и юридической квалификации этой провокации. Дело в политике Кремля в отношении своих ЛЕГАЛЬНЫХ политических оппонентов. Нанесено оскорбление бывшему ПРЕМЬЕРУ правительства Путина, председателю ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ политической партии. Значит, если кто — то не любит Путина, Кремль и нынешнюю власть — не люди, не граждане России?!
Полагаю, глумясь над ситуацией вокруг Касьянова, власть вновь наступает на привычные грабли, подменяя цивилизованную политическую полемику и борьбу травлей оппозиции и науськиванием на нее различных провокаторов. История и мудрость народа учит: посеявший ветер пожнет бурю, ведь вечной власти не бывает.