На что идут женщины ради красоты
Давно не видела на лицах других женщин такого понимающего сочувствия, как когда я ехала с синяком под глазом, кутаясь в шарф. Вы, наверное, смотря на фото, подумали, что сейчас я расскажу вам жуткую историю о том, что фингал мне поставил любовник? Нет. Я долго держалась, не верила, отрицала, прежде чем сдаться и принять как факт: я старею, пора что-то делать.
И я пошла к косметологу. На процедуру по удалению сосудистых звездочек.
Я бесконечно стояла перед входом в клинику, собиралась с духом — и наконец, вошла. Там было подозрительно тихо. Подозрительно чисто. Девушка на ресепшн подозрительно улыбалась. Я спрятала лицо в шарф. Девушка вбила что-то в компьютер (все, теперь я помечена!) и проводила в кабинет. Там шарф у меня с боем отобрали, и мы остались втроем: косметолог, я и моя старость.
Косметолог долго вглядывалась в мое лицо, чем-то обеззараживала его, что-то там рассматривала и оценивала. Я вжалась в кушетку и ждала, что сейчас она отряхнет руки и скажет: «Поздно. Тут уже ничего не исправить. Вы слишком стары, идите отсюда, вот вам адрес магазина «Котики на любой вкус и цвет» и три журнала «Пелагея. Вязание».
Но нет, ничего такого не случилось. Косметолог сказала мне «да». Да, она может удалить эту сатанинскую звездочку сосудов под моим глазом. Неодимовым лазером. А я сказала «Да. Да, я согласна! Быстрее!». Правда, уже через несколько минут я об этом пожалела – косметолог надела мне на глаза устрашающие очки и сообщила, что включает лазер. На моем лице были обнаружены не одна звездочка (как на фото выше), а много мелких сосудов! Я стала припоминать молитвы и не вспомнила ни одной. А ведь я много грешила!
Пока я пыталась пообщаться с небесными инстанциями, мое лицо начало поджариваться. Потом откуда-то прилетела стая комаров и начала кусать меня прямо под глаз. По ощущениям не больно, но раздражающе. А потом косметолог сказала: «Ну что, в носу тоже убираем?» – и, видимо, приняла покаяния, которые я бормотала слипшимися губами, за знак согласия.
И вот когда она взялась за нос, из глаз моих брызнули слезы. Потому что нос — нежное место человека. Лучше бы она меня пнула под коленку. Я поклялась, что если выйду отсюда живой, немедленно пожертвую все свои деньги нищим и усыновлю тридцать сирийских беженцев. «Прямо на глазах исчезают», – ободряюще рапортовала косметолог, но я-то этого не видела!
Краснота и синюшность, которая видна на заглавном фото, сошла уже через несколько часов.
Ухаживать как-то после процедуры не пришлось. Припухлости не было вовсе.
И наступила радость, теперь все эти красные точки и розочки не надо закрашивать косметикой или фотошопом.
Ты можешь десятилетиями обрывать подруг, обсуждающих свои мезо-коктейли, коронной фразой – «я покупаю в аптеке крем и мажу его на лицо, всё!», но когда-нибудь это случится и с тобой. Да, однажды утром каждая женщина просыпается и чувствует себя старой. И тогда она идет к косметологу, едет от него с ужасным лицом, потом ложится спать, просыпается — и снова молодуха!