Кризис или ускорение, вот в чём вопрос?

By admin Feb 2, 2016

Кризис или ускорение, вот в чём вопрос?

Сегодня мир разделился на две позиции. Одни требуют ускорения, вторые считают, что всё скоро будет как прежде. И во всём этом крике и гаме затерялся голос с просьбой о справедливости.

Теория сингулярности говорит об ускорении накопления информации, каждый новый технологический прорыв совершался человечеством за более короткое время. Даже в период кризиса люди пытаются не совершить прошлых ошибок.

Однако, как показывает история, это не помогает, причина проста. Согласно экономической теории циклов Кондратьева, есть время подъёма экономики и её спада. Человеческое сознание развивается постоянно, для него нет понятия кризиса, оно ищет способ выжить, и двигаться вперёд.

Общество быстрее осознаёт необходимость перемен, чем его правители. Подобно тому, как в науке двое разных учёных могут прийти к одному гениальному решению, так и люди анализируя ситуацию вокруг, делают одинаковую оценку событий.

Если обратиться к естественным наукам, то там сингулярность это точка, после которой равномерное движение не возможно. Совершенно очевидно, что мы все проходим через такую точку, где плавное развитие как прежде не осуществимо. Пользуясь той же терминологией нужно признать, что горизонт событий существует во все времена. Он двойной одна его часть о будущем, другая о прошлом. И все человеческие споры о прошедшем крутятся вокруг вопроса изменяемо оно или нет, а разговор о будущем сводиться к попыткам его предсказать, спрогнозировать. Всё это как под копирку обыкновенная физика.

Но вернёмся к сингулярностям, к точкам, обладающим свойствами ускорения накопления информации. Классическая физика утверждает, что такие объекты бывают скрытыми и голыми видимыми человеческому глазу. В истории море таких сингулярностей, но главное их влияние на людей.

Есть ряд фигур, которые были сторонниками равномерного стабильного движения. Александр III, Людовик XV, Брежнев, всем им подходит лозунг короля Франции, после меня хоть потоп. После них наступает эпоха людей чувствующих катастрофу и верящих, в невозможность спасения от неё. Николай II со своим Иовом Многострадальным, Людовик XVI с убеждением, что любое сделанное им дело плохо, и господин Горбачёв, который сидел на двух стульях одновременно, а в конце концов разбился как шалтай-болтай.

Пока происходили эти голые сингулярности, которые видели целые народы и осознавали, но будучи людьми, надеялись на лучший исход. Где то незримо формировались их скрытые собратья. Одним из них был отведён короткий век в политике, Мирабо, Андропов, Ленин знали, что делать, реагировали на события, но угасали накануне или после чёрных дыр революций.

Другие, как Наполеон стояли перед замком Тюильри, и наблюдали за унижением короля, принимая решение, что с ним такого не будет. Бонапарт разогнал директорию, подобно Ельцину, стрелявшему по парламенту, или Сталину, громившему сначала троцкистов, потом бухаринцев, власть была их страстью. Все они проходили через точку сингулярности в разные времена, это было ускорение, однако вся беда было в том, что нужно было определиться, за счёт кого двигаемся быстрее.

Во Франции определением этого вопроса занимался Жан-Поль Марат, он направлял гнев народа против жирондистов, аристократов, буржуазии, роялистов ему казалось, что он контролирует всё общество. Однако это заблуждение всех властей, что чем больше они занимаются пропагандой, тем больше управляемость масс. На самом деле этот парадокс действует по-другому. Насильно объединяя людей в одно сообщество, вы порождаете в нём индивидуальности, желающие из него выйти. Это правило действует безотказно. Его жертвой и стал Марат.

И Шарлотта Корде ему это доказала, убив его. Что касается нашего времени, то Украина, стандартный пример ускорения, за счёт всего: Беркута, Крыма, Луганска и Донецка, одесского Куликова поля в мае 2014. Их лидерам надо бы поучить уроки Великой французской революции.

Мы русские усвоили их хорошо, ускоряясь за счёт лишних республик, КГБ, стратегических ракет, внешней политики, комсомола, пионерии и многого чего другого. Сегодня мы выбираем кризис, однако это не значит, что это простой выбор, самоубийство в Артёмовске, история с коллекторами в Ульяновске, преступления Амирана Гиоргадзе свидетельствуют, что нужны перемены в системе без ускорения с сохранением равномерного движения.Ориентиром должна быть справедливость, а не желание прийти к власти за счёт другого. Классовая война закончилась, надо думать как нам жить дальше вместе. Источник: newsland.com

Источник

By admin

Related Post

Leave a Reply