В жизни людей есть такая особенность, что им хочется быть наверху, и они с самого детства начинают движение вверх, используя свои силы и таланты. Некоторые из них поднимаются на вершины власти, богатства и славы, но небожителями с божественными качествами не становятся, наоборот, они почему-то даже человеческие качества утрачивают. А что бывает, когда наверху обосновались бесчеловечные, низкие и тёмные люди? Чтобы их не согнали, они стараются сделать народ больным и бессильным, порочным и тёмным. Ещё они прививают народу низменные стремления, чтобы казаться народу национальными лидерами, и чтобы легче было найти среди народа подручных, которые поддерживали бы их власть.
Верховная власть на планете принадлежит сегодня людям, обладающим несметными богатствами и потерявшими все остатки человечности. Это не выдумка, а горькая правда жизни – мы живём в преступном мире, а в преступных сообществах всегда «шишку держат» самые безжалостные и изощрённые злодеи, и то же самое есть во всём грешном человечестве. Грехи являются нарушениями закона Вселенной, её закон – это слово её Царя, это Слово Божье, поэтому грешный мир является миром нарушителей закона, преступным миром. Изменения в нём могут произойти только снизу, менять этот мир надо нам с вами, уважаемые простые граждане. И мир изменится, если мы с вами изменимся внутренне, изменим свой внутренний мир. Без этого все ваши старания изменить мир к лучшему обернутся лишь тем, что на место прежних «смотрящих за зоной» главные «шишкари» поставят новых, и если хотите знать, кем могут быть эти новые, посмотрите на новую киевскую власть. Хрен редьки не слаще.
Для доброго изменения своего внутреннего мира человеку дано учение Христа, просвещающее о дьявольской над ним власти, и направляющее его к самостоятельному обучению преодолению живущих в нём тёмных сил. Если же главные земные «шишкари» надели добрые маски, а просвещённый человек видит их истинное лицо слуг ада, то им невыгодно просвещение, и им надо, чтобы человечество жило в темноте. Тёмный человек живёт во власти тёмных страстей, тех же сил ада. Тёмен, значит, грешен. И главным злодеям надо, чтобы остальные люди оставались недоразвитыми злодеями, то есть грешниками, которые бессильны уйти с путей греха. Ими можно легко управлять при помощи кнута и пряника.
Но не все они останутся недоразвитыми, некоторые усовершенствуются, и их можно будет поставить над народами взамен отслуживших марионеток, которые уже омерзели своему народу. Далее начинается очередной виток развития – новые злодеи опять подчиняют себе грешный народ. О духовном здоровье народа они не заботятся, а о материальных благах народа – да. Им надо, чтобы народ был управляем единственно известным им методом кнута и пряника, а значит, им надо, чтобы народ был духовно больным и духовно слабым. И они прививают народу болезни в виде грешных привычек, потакая его людским слабостям. Они просто не могут делать по-другому, поскольку сами они – грешники, и им думается, что если тебе во всём потакают – это хорошо.
Когда человек живёт во власти грешных привычек, им владеют грешные мысли, и он – потенциальный злодей, так как грешные мысли направляют к злым делам. А любой злодей работает на более сильного злодея, и любой лжец исполняет волю более хитрого лжеца. Ведь в людях живут армии тёмных сил, и те, кем владеют мелкие бесы, живут в подчинении у тех, кем владеют крупные демоны – армия есть армия. И пока народ не сбросит с себя это тёмное иго, он будет составлять собой преступное сообщество, во главе которого будет умный и хитрый «пахан», волю которого будут осуществлять разномастные «шестёрки».
Смотрите же, уважаемые граждане, здесь всё сказано понятным вам языком, и можете оставаться преступниками, но всё равно вам лучше быть в курсе, вы всегда находитесь «под колпаком», под наблюдением незримых сил Божьих. А любой преступник, даже заработавший расстрельную статью, зная, что находится «под колпаком», и что ареста ему не избежать, будет работать на смягчение своего приговора.
И знайте, что просветит вас о «колпаке» и подскажет, что надо делать для смягчения приговора, учение Христа. Оно содержится в четырёх канонических Евангелиях.