Европа расплачивается за свои грехи. Ещё недавно Сирия, Ливия, Ирак были точками на карте: сегодня это вокзал Будапешта или паром острова Лесбос. Украина це Европа, этот лозунг нравился старому свету, и потому ЕС подписал ассоциацию с Петром Порошенко, к сожалению, они даже не подозревали, какую кабалу на себя нацепили.
2015 год не задался в Европе с самого начала, январь и февраль прошли под знаком провала украинской армии под Дебальцево, привели Меркель и Олланда в Минск. Подписанные здесь соглашения составлены под диктовку Владимира Путина. Весь март 2015 Россию обвиняли в несоблюдении соглашений.
Однако вскоре всё сменилось новой игрой, кто поедет на парад, а кто нет. Европа была уверена, что продемонстрирует миру изоляцию РФ, а перед всем миром предстал «Бессмертный полк» и танк «Армата», и улыбчивый Си Цинь Пин. Даже Financial Times назвали отсутствие европейских лидеров ошибкой. И во время этой шумихи 19 апреля у берегов Европы утонули 800 человек.
В июне все обсуждали греческий дефолт, прямо на глазах всего мира, демократия закончилась там, где началась. Более 60% сказали нет финансовой помощи ЕС, но Германия и Ко наплевали на мнение греческого большинства 5 июля. Главную роль в этой истории сыграла Ангела Меркель. Греческий протест против финансовых кредиторов уходит своими корнями в 2010 год, и воспламеняется в 2013 году, когда канцлеру Германии в очередной раз пририсовали усики Гитлера, тогда Европа отступила. Теперь всё произошло по-другому, кредиторы убрали истинного поборника греческой независимости Яниса Варуфакиса. Меркель в 2015 наплевала и на мнение немецкого народа, который не хотел выкидывать 85 млрд. в трубу.
Впрочем, вот уже полтора года МВФ и ЕС выкидывают деньги на Украину. Апогеем всех этих трат можно смело назвать 500 миллионов евро, данных на покупку газа для Киева. И всё это, на фоне миграционного кризиса, которых по некоторым подсчётам будет до 35 млн.
Как по мановению волшебной палочки 800 апрельских беженцев утопленников были умножены на 1000 и отправлены в Германию. Они не хотят работать, но с удовольствием готовы сидеть на социальном иждивенчестве. Им не страшны противопехотные мины времён балканской войны. Только стены Виктора Орбана реально снижают поток людей, но ставят крест на достижениях Шенгена. Поэтому Европа хочет вводить санкции, против тех, кто реально защищает границы старого света.
Вообщем всё перевёрнуто с ног на голову до такой степени, что уже сами европейцы не прочь найти машину времени, которая вернула бы их лет так на пять назад. Однако всё, что есть у ЕС это минские соглашения, конечно никто не исключает новой войны на Донбассе.
Но Меркель и Олланду нужен 100% результат, а украинская армия вряд ли может его гарантировать, даже если натовские друзья выступят на стороне Киева. Сам Порошенко в интервью Мирославе Гонгадзе признал, что ему отказано в военной помощи. А европейские 500 миллионов надо отрабатывать, для сравнения, столько же получили фермеры, пострадавшие от российских санкций. И отрабатывать Пётр будет самым не приятным способом, соблюдая минские соглашения, пока украинская армия учиться у западных инструкторов воевать. И пока время новой войны не пришло, Европа зализывает раны деньгами. Возникает вопрос, насколько этих денег хватит.