Забавно видеть, что на региональном уровне, что на федеральном, как платные материалы в пользу региона или страны появляются в американских и либеральных СМИ, либо в одиозных блогах, указанных в заголовке.
Вот бабло, напишите, что в Багдаде все спокойно.
Как только бабло перестает поступать, еще недавно успешные стратеги в вопросах пропаганды получают смачный шлепок по лысине нехорошим – в виде антироссийских или компроментирующих материалов.
Сколько волка не корми – все равно в лес смотрит.
Итог такой политики хотите знать?
Тучные годы кончились, бюджеты режут. И на СМИ в том числе. Как думаете, что будут писать те, кто лишится бюджета? Или его урежут? Правильно, доказывать валом негатива, что платить надо именно им.
За два десятилетия можно было создать единый и мощный информационный кулак в рамках всех регионов за счет одних лишь СМИ-бюджетов.
И он создан. Только, увы, американский, его даже уже использовать начинают, с конкретными целями и также не российскими.
Спросите, как эту ситуацию исправить? Только административно, на другое – ни времени, ни денег уже нет. ОНФ просто не успел переломить весы в нашу пользу, хотя и Медиафорумы, и законодательные ограничения в 20% иностранного капитала, и урезание бюджетов на пиар губернаторов, и многое другое было сделано.
В коммерции есть правило. Если у тебя розничная сеть – не покупай у регионального оптовика, не расти себе конкурента у себя же дома. Он разжиреет на твоих деньгах и свою розничную сеть выстроит, только цены будут лучше твоих – он же еще и оптовик. И выдавит тебя из региона.
Именно это произошло со СМИ в России. ТВ, покамест, держат, но и там мощные либеральные команды из оппозиции на высших уровнях.
Сергей Колясников
Источник: cont.ws