Уже послезавтра, 25 января 2016 года, у каждого жителя России, предпочитающего покупать все в Интернете и не тратить время на хождение по магазинам, появится возможность сэкономить немало денег при оформлении заказа на тот или иной Товар. В начале недели пройдет ежегодная акция «Киберпонедельник», отечественный аналог буржуйской «Черной пятницы».
«Киберпонедельник» позволит сэкономить по крупному не только в онлайн-сервисах, но и в розничных сетях, а чтобы не рыскать по всему Рунету в поисках заветных скидок, можно воспользоваться «Яндекс.Маркетом», благо данный сервис отныне показывает, где определенный товар можно купить по сниженной цене. В «Киберпонедельнике» образца 2016 года официально примут участие такие сети, как re:Store, «М.Видео», «Эльдорадо», «Евросеть», «Связной» и «Юлмарт», и этот список далеко не полный.
В этом году ожидаются скидки в размере от 5 до 90%, и они будут зависеть от популярности товара (залежавшаяся техника будет отдаваться почти даром), а также от щедрости продавца. Аналитики пока не хотят делать прогнозы о росте количества заказов в магазинах в рамках «Киберпонедельника» ввиду очередного обвала национальной валюты, однако год назад их число выросло сразу в четыре раза. Объем трафика интернет-магазинов показал еще более впечатляющий скачок — вплоть до 450% у некоторых сервисов.