Гей, АТО!

Гей, АТО!

На одном украинском сайте опубликована заметка о гее, участнике АТО. Интервью с ним, солдатские будни, непарадная сторона войны – пьянство, мужской коллектив, секс в грязных помещениях. Комментаторы приходят в основном обсуждать сексуальную ориентацию автора, многие осуждают.

Но разница наметилась. В православном воинстве Донбасса, которое сейчас сворачивают в Нуланд в обмен на продление агонии российской экономики, никаких геев, конечно, быть не может. Если получилась такая незадача, что вы гей-ополченец, то лучше помалкивать. А то Моторола какой-нибудь научит вас быть мужчиной. То есть поимеет. То есть вылечит. У нас не забалуешь: гендерные роли расписаны на века, а если ты не согласен, то коллектив накажет. И само собой, у правильных мужиков есть только здоровый секс под “Смуглянку” – с целью деторождения новых бойцов, заранее обернутых в георгиевскую ленточку. Все это в отличие от быта извращенцев происходит в стерильных палатах.

Где здесь искать мораль? Многие, наверное, действительно этого не понимают, но на Западе проблема геев стоит так остро вовсе не из-за того, что европейцы постоянно думают о совокуплении с представителем своего пола. Права геев – это частный случай прав вообще, и защищать их нужно совсем не потому, что вы гей или вам они непременно нравятся. Дело вообще в другом.

В принципе можно даже представить непротиворечивую позицию культурного консерватора, который выступает за традиционную семью как ценность и одновременно за легализацию однополых браков. Это не такая сложная логика: юридически все индивиды должны обладать равными правами, если они не нарушают прав других людей. Этически у нас могут быть разные взгляды и мы можем писать друг другу послания, призывающие одуматься.

Так вот, дело в этом самом другом (можно написать с заглавной). То есть в постепенном, медленном осознании того, что существуют другие люди, которые могут отличаться от нас, но которые тоже имеют права и заслуживают эксплицитного признания своих прав со стороны общества.Я обретаю свои права, когда признаю их. Это непросто, но других сценариев обретения индивидуальной свободы нету.

Этот тезис не следует путать с риторическим тропом отечественных нацистов, которые постоянно твердят, что “либералы не слушают других мнений”. Как правило эти “другие мнения” нацистов состоят в том, что их арийская раса самая лучшая, их единственная религия сама истинная, их войны самые справедливые, их суды самые независимые, а собравшиеся должны морщиться и вежливо улыбаться. Это дрянь.

В конечном итоге, возвращаясь к нашей теме, права геев – частный случай реального признания общества права индивида на свободу и на выбор собственной жизни. Там где люди начинают задумываться об этой связке, детей не подвергают телесным наказаниям, женщин не считают низшей расой и не отдают в собственность мужчин, преступников не казнят, людей с физическими отклонениями не убивают ради евгенических экспериментов. Если вы не хотите, чтобы из ваших детей выкладывали надпись “Дагестан” в армии, или чтобы над ними издевались школьные учителя, вам придется признать права геев. То же самое касается того случая, если вы не хотите, чтобы на работе до вас домогался начальник или чтобы семейные ссоры не разрешались при помощи избиений.

В этом смысле Украина, где обалдевшие граждане обнаружили в АТО открытого гея, кажется, на правильном пути. Хотя путь далекий и трудный.

 

Источник: besttoday.ru

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий