Типичные ошибки пиарщиков при работе в социальных сетях

By admin Jan 19, 2016

Об этом расскажет Армен Каладжян в своем полуторачасовом мастер-классе на общероссийской специализированной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях», которая состоится в Москве 18-19 февраля 2016 года.

Во время мастер-класса Армен планирует развенчать устоявшиеся мифы и подвергнуть конструктивной критике распространенные подходы:

 

  • Ориентация на «лучших»: самые известные кейсы, лидеров рынка, крупные компании и т. д.
  • Несамостоятельность, неумение ставить собственные цели без оглядки на лидеров и «гуру» SMM.
  • Нетехнологичность работы. Непонимание, что SMM–это сплав креатива, пиара и рекламных технологий. Отношение к SMM как к одной из форм пиар.
  • «Мания» максимального расширения аудитории. Неверный акцент на количестве подписчиков.
  • «Мания» максимальной активности аудитории. Неверный акцент на лайках и комментариях.
  • «Мания» увлекать и развлекать. Неверный акцент на интерактивных  развлекательных технологиях. Избыточное желание понравиться. Излишне большое количество конкурсов.
  • Официоз: установка на ожидания руководства компании, а не целевой аудитории.
  • Пренебрежение рекламой и платными видами продвижения в соцсетях. Наивная надежда на «вирусные» технологии.
  • Отсутствие работы с пользовательским контентом.
  • Неумение находить смежные темы для ведения группы, избыточный акцент на своем бизнесе.
  • Неумение управлять аудиторией. Страх «потерять» клиента. Отстуствие жесткой направляющей руки.
  • Желание охватить как можно больше соцсетей. На самом деле, чем меньше – тем лучше.
  • m.  Неверный порядок действий при запуске SMM-кампании.

  • Неумение правильно оценить свои ресурсы (бюджет, персонал и прочее) перед началом подготовки стратегии SMM.
  • Участники получат конкретные инструменты работы и способы избежать этих традиционных ошибок.

    Армен Каладжян

    Бизнес-тренер компании ORATORICA,
    Эксперт в области PR и SMM
    Автор статей. Ведущий эксперт на конференциях, мероприятиях

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
    С 2002 года — работа в крупных PR-агентствах Москвы, в том числе BusinessCommunications (специализация – IT-компании, в числе клиентов HP, WesternDigital, AMD) и PRP (клиент Beeline).

    C 2004 года возглавлял Отдел PR в крупном ритейлере мужского «люкса».
    С 2009 года ведет собственную практику.

    В сфере SMM начал специализироваться с 2006 года. Активно работает с форумами, социальными сетями и сайтами отзывов. В числе проектов как крупный, так и средний бизнес: Kaleva, Совтрансавто, Старатели, Бурлеск, Клиника Исаева, Окраина, Pult.ru, RC-Division.ru и др.

    Автор обучающей программы по SMM и PR. 

    Подробная программа конференции и регистрация на сайте:  http://conference.image-media.ru/smmpr/?utm_source=C-Media_Newsland&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr  

    Источник: conference.image-media.ru

    By admin

    Related Post

    Leave a Reply