Об этом расскажет Армен Каладжян в своем полуторачасовом мастер-классе на общероссийской специализированной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях», которая состоится в Москве 18-19 февраля 2016 года.
Во время мастер-класса Армен планирует развенчать устоявшиеся мифы и подвергнуть конструктивной критике распространенные подходы:
m. Неверный порядок действий при запуске SMM-кампании.
Участники получат конкретные инструменты работы и способы избежать этих традиционных ошибок.
Армен Каладжян
Бизнес-тренер компании ORATORICA,
Эксперт в области PR и SMM
Автор статей. Ведущий эксперт на конференциях, мероприятиях
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
С 2002 года — работа в крупных PR-агентствах Москвы, в том числе BusinessCommunications (специализация – IT-компании, в числе клиентов HP, WesternDigital, AMD) и PRP (клиент Beeline).
C 2004 года возглавлял Отдел PR в крупном ритейлере мужского «люкса».
С 2009 года ведет собственную практику.
В сфере SMM начал специализироваться с 2006 года. Активно работает с форумами, социальными сетями и сайтами отзывов. В числе проектов как крупный, так и средний бизнес: Kaleva, Совтрансавто, Старатели, Бурлеск, Клиника Исаева, Окраина, Pult.ru, RC-Division.ru и др.
Автор обучающей программы по SMM и PR.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru/smmpr/?utm_source=C-Media_Newsland&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr
Источник: conference.image-media.ru