Автономные авто оказались безопаснее обычных машин

By admin Jan 18, 2016

Исследование, проведенное Институтом транспорта штата Виржиния, показало, что число аварий с участием беспилотных автомобилей намного ниже, чем средний показатель несчастных случаев на дороге с участием транспортных средств, за рулем которых находится человек.  Исследование, результаты которого были представлены в минувшую пятницу, проводились по заказу подразделения Alphabet Inc., которое обнаружило лишь ряд незначительных ДТП с участием автономных видов транспортных средств. Изучение проводилось только на данных флотилии компании Google, в которой насчитывается более 50 автономных автомобилей, проехавших 1,3 миллиона миль в Техасе и Калифорнии в режиме автономного вождения.

Показатели аварий с участием обычных транспортных средств на всех уровнях тяжести были выше, чем у автономных автомобилей. За 6 лет испытаний тестовой флотилии, было зарегистрировано 17 аварий, причем ни одна из которых не произошла по вине беспилотного автомобиля, заявляет Google. После анализа уровней тяжести и учета аварий, о которых не сообщалось в полицию, исследование показало, что автомобили, управляемые людьми, в среднем участвуют в 4.2 авариях на миллион миль, по сравнению с 3,2 авариями на миллион миль с участием автономных автомобилей.

Исследование, проведенное Национальным управлением по безопасности дорожного движения в 2015 году, показало, что полиции не сообщается около 60 процентов ДТП с ущербом только собственности и 24 процента всех аварий с нанесением травм. 

Калифорнийский закон требует, чтобы все ДТП с участием автономных транспортных средств сообщались в полицию. Кроме того, с декабря прошлого года в Калифорнии действует закон, согласно которому все беспилотные транспортные средства при движении на дорогах этого штата должны быть оборудованы рулем и педалями, а за рулем транспортного средства для подстраховки должен быть водитель с правами и опытом вождения, способный в непредвиденной ситуации взять управление на себя.

Google, желая продемонстрировать, что его транспортные средства являются безопасными, подверг критике предложенное правило, которое, по словам руководства компании, поддерживает ” старый статус-кво и не позволяет развивать эту технологию, чтобы полностью реализовать ее потенциал, игнорируя тех, кто нуждается в передвижении, но не умеет водить”.

Источник: the-avto.ru

By admin

Related Post

Leave a Reply