Что происходит с нашим городом? Мы в России. Но что-то пошло не так.
Да, это мы хотели в Россию, никто нас не приглашал, но, когда мы постучали – нас впустили. Главное, мы доказали, что готовы не просто хотеть, просить, стучать или как некоторые, только трепать языком, мы оказались готовы действовать, сорганизовываться, рисковать, настаивать на своем праве жить с Россией.
Разве кто-то из нас забыл, как неумолимым медленным и молчаливым потоком целый город скатывался на площадь Нахимова, чтобы сказать Киеву решительное НЕТ?!
Разве кто-то из нас забыл, как мы рисковали свободой, имуществом, кто-то жизнью, как мы всё поставили на кон и как мы уверено победили?!
Разве кто-то из нас забыл, как мы выстраивались в живые очереди для голосования, чтобы сказать Москве решительное ДА?!
Да, это мы писали на билбордах, что теперь хоть камни с Неба! И мы не отказываемся от своих слов. Но перестаньте спорить: это была не эйфория, это была демонстрация нашей решимости. Придёт беда – мы стиснем зубы, но не повернём назад, не засомневаемся в совершённом, не станем стенать.
Да, это мы в 2014 году проголосовали за “Единую Россию”, но не потому что она по стечению обстоятельств оказалась партией власти или мы внезапно воспылали любовью к неведомому нам партийному обаянию. У кого плохо с памятью, напомним: ни Путин, ни Чалый в эту партию не вступали, и, насколько нам известно, вступать не планировали. Но мы поддержали “Единую Россию”, потому что на тот момент именно она позволила сконцентрироваться на власти тем из нас, кто привёл город к победе.
Да, той зимой и той незабываемой весной мы были вброшены в историю! Пьяные от счастья, мы покинули пыльные задворки “как бы Европы”, чтобы вернуть своё место, единственно наше место, так никем и не занятое в истории России. Мы вырвались из двадцатитрехлетнего сна – позорно торгующего землей города и ржавеющего флота, вырвались за счёт воли, решимости и ума тех, кто возглавил севастопольский штаб в самые тяжёлые дни февраля.
И поэтому мы всё ещё живы.
И будучи живыми, мы свидетельствуем, что также никогда не забудем, как в решающие дни позицию занял Путин. Мы знаем, что Москве было непросто, мы понимаем, почему Москва думала и взвешивала, цену за то решение страна платит и продолжит платить. Мы помним, как Кремль, если по-честному, все 23 года не имел в отношении Севастополя никакой повестки.
Тем ценней для нас поступок Путина.
Это Путин вернул корабли флота ночью с 23-го на 24-е, когда наш город остался один на один с теми, кто нас ненавидел.
Это он 26-го вместе с “вежливыми людьми” провел блестящую операцию в Крыму, что предотвратило кровопролитие.
Это он держит удар, наносимый Западом, который отчего-то полюбил выбор киевлян, но возненавидел выбор севастопольцев.
И, конечно, мы полны благодарности соотечественникам россиянам, которые платят цену за этот выбор и не ноют.
У нас есть будущее, потому что знаем – Путин не сдаст. И мы не сдадимся.
К нам приезжали и спрашивали, в том числе, «далёкие друзья» России: Севастополь готов вновь провести референдум, чтобы международные наблюдатели подтвердили ваш выбор?
Мы читали в глазах напротив любопытство – не трусы ли мы? Они всё еще не верят, что мы наследники тех, кто покоится в усыпальнице адмиралов.
Наш ответ был таков: хоть дюжину референдумов! Главное, чтобы это помогло России избавиться от клейма “агрессора”, которое на неё ставят “вечные друзья”. Мы готовы на любой референдум, ибо уверены в своем выборе. Он настолько для нас органичен, что мы готовы его подтвердить хоть бюллетенем, хоть кровью. Но мы не хотим крови. Мы хотим возрождения нашего города. Мы хотим мира, ради которого мы и вернулись к нашему истоку – в Россию.
Но что мы видим в последние времена?
Мы видим потерю управления городом. Чего греха таить, такого непоследовательного, хаотичного, бестолкового управления как нынешнее – город не припомнит. Мы стали бороться. Но только нам удалось выдворить из города вороватых новороссийцев, как зашли куда более опасные и хищные персонажи. Такое впечатление, что наш город тестируется на способность выжить.
Мы наблюдаем, как миллиарды рублей, переданные нам страной (не от избытка переданные) или разворовываются, или бездарно проедаются, или беспомощно «так-и-не-осваиваются». Хуже того: поставленная власть поощряет и наращивает иждивенческие настроения.
Друзья, неужели мы с вами возвращались в Россию, чтобы сесть ей на шею?! Чтобы позорно торговать наличием флота в закрытом море и на этом фоне самим ничего не делать?!
Какая может быть альтернатива моральной идее в обозримый срок подняться с колен, начать зарабатывать и сформировать профицитный бюджет? Что для этого сделано? Ничего для этого не сделано! Дефицит бюджета постоянно растёт, предпосылки для собственного роста в городе не созданы и не создаются.
Мы также видим, как город тонет в дерьме (простите за французский). На стенах домов открытая реклама наркотиков (на что обратил внимание и опубликовал фотографии известный российский блогер). В море как сливались, так и сливаются канализационные стоки, из-за чего инфекционные отделения больниц в июле и августе переполнены. Такое впечатление, что власти города забыли, что мы не в том возрасте, чтобы гадить под самих себя. Мусорные завалы, несанкционированные свалки, отсутствие нормального полигона, отвалы при ведении строительных работ, отсутствие очистных – ничего не решается!
Но пришла новая беда, откуда и не ждали. Теперь мы тонем в информационном дерьме.
На федеральных и местных медийных ресурсах производятся постоянные лживые вбросы о городе и о людях, на которых город держится. Осквернение святынь стало плевым делом. Всё что угодно может быть написано о дорогих нашему сердцу вещах, и никто не понесёт никакой ответственности.
Вот конкретный чиновник из окружения губернатора выливает помои на создателей и меценатов 35-й береговой батареи. Что мы получили в ответ на наше возмущение? Детский лепет: мы ничего не знаем, это хакерская атака, мы тут не стояли… В комментариях к новости кто-то из севастопольцев, обладая прямотой характера, так их по существу и назвал – «ссыкуны заезжие».
Вот «позорные волки», дежурящие с матюкальниками под стенами Заксобрания, ждут решения депутатов, чтобы затем потешно (ради картинки в медиа) вызвать Чалого на дуэль. А потом, прикупив средств массовой дезинформации, льют грязь на горожан, на тех из нас, кто всего лишь потребовал обоснования столь щедрого подарка в виде 270 га ценнейшей севастопольской земли. В тот раз в Заксобрании вежливо попросили прояснить позицию: почему так подгасфортило друзьям губернатора, за какие такие заслуги, превышающие заслуги остальных горожан? Нам ответили, что это, оказывается, «волки» научили нас быть патриотами России, и потому им пожалована «кемска волость».
Мы точно не собираемся забывать, как все это время то ли ремонтировали, то ли бомбили наши дороги, как портились – Графская пристань, парапет вокруг памятника Сенявина, плитка на Херсонесе, клумбы в центре города, спуск Воронина и вот, совсем недавно, набережная на мысе Хрустальном?
Это про них, сдерживая гнев и слезы, сказал Чалый с трибуны Заксобрания: «Вы люди не местные, а мы, севастопольцы, к своему городу относимся очень трепетно. Может быть, какие-то вещи вам не даны в ощущениях, а нам – даны». На том же заседании депутат Горелов с горечью признал: «Что у нас есть? Только люди и камни!».
Мы вздрогнули. А они даже не услышали.
Кто же стоит за информационными помоями, столь щедро изливаемыми на наш город?
Знакомьтесь, горожане, – это bakster group – группа циничных подонков, промышляющая черным пиаром.
Теперь многое становится понятно, ведь очевидно, что горожане никогда бы не высказались дурно о создателях и меценатах 35-й береговой батареи. Севастопольцы чувствуют черту, за которую не зайдут. У нас есть святыни. Они же их попирают. Заезжие не чуют границ, которые мы тщательно оберегаем.
Разве кто-то из наших напишет, что Севастополь «самый неблагодарный город России, из которого расползается болезнь, которой болен Киев»?! Никто из нас не даст такую характеристику собственному городу: «Они подвержены смуте, они вечно протестуют…»! Ведь Дугин, которому лживо приписали эти слова, сразу назвал их фальшивкой.
Кто изготовил эту фальшивку? – bakster group.
Никто из севастопольцев не напишет про 35-ю батарею, что это место, «куда не рекомендуется пускать детей, и где рассказ о подвиге защитников ведется по лекалам некрофильских описателей трагедии голода – превращённого в геноцид украинского народа под названием “голодомор”»! Никто и никогда. Севастополец не посмеет, а вот заезжий – посмеет. Ради бабла ещё не то посмеет.
Кто эти любители баксов? – bakster group.
Почему мы севастопольцы? Потому что помним наказ Корнилова “отстаивать Севастополь!”
К нам же явились те, кто цинично зарабатывает на нашем городе. Такого мы не признаём.
Эти люди говорят, что севастопольцы стали «горьким разочарованием» для России.
Мы говорим, что севастопольцы в своей многолетней преданности русскому миру стали примером для всех русских!
Пётр Корсаков
Источник: sevastopol.su